«разочарование».
с этого всё и начинается, после
этого всё теряет свой смысл.
все эти большие текста,
сообщения, хорошое провождение
времени и даже улыбка на лице
теряет смысл.ты не перестаёшь любить,
не перестаёшь думать об этом
человеке, но ты перестаёшь
мечтать и теряется чувство доверия.ненависть со временем утихает,
обида проходит, злость угасает,
а разочарование навсегда
отдаляет людей друг от друга.*****
- Джахид..- прошептала девушка, взглянув на него.-иногда твои слова меня сильно пугают..я чувствую что-то неладное. Пожалуйста, если что-то такое есть, то расскажи мне. - взяв его за руку, сказала Ариана.
- Время все покажет, любимая. - ответил тот, обняв девушку.
Спустя несколько месяцев.
После их разговора прошло достаточно времени, чтобы Харрисон узнал обо всем.
Девушка все ещё тщательно скрывала от отца их отношения, но не знала во что ей это все обернётся.В один из вечеров Джахид подвозил Ариану до дома. Гор должен был быть на собрании компаний, но в этот день он плохо себя чувствовал, поэтому остался дома.
Заметив за окном свет от фар, Харрисон подошел ближе, чтобы рассмотреть машину, вдруг это не Ариана вернулась.
Но он увидел свою дочь и то, как она выходит с неизвестной машины.
Зайдя в дом, девушка напряглась, ведь поняла, что отец дома.- Ты на такси решила приехать? - везение сегодня было явно на её стороне.
- Да, устала очень от вождения, поэтому решила сегодня без машины. - ответила девушка и поднялась наверх.
Гор поднялся за ней.
- Ри, давай поговорим. - проговорил мужчина.
- О чем? - удивилась та и села на кровать.
- После нашей поездки в Сочи, ты не виделась больше с этим Гусейнли?
- Пап, ты знаешь же, что у меня все плохо с фамилиями.- Ариана прекрасно знала о ком идёт речь, но, чтобы не привлекать внимание, решила обмануть отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна в её глазах
Teen Fiction"Если ты решил со мной поиграть, убедись, что я не играю с тобой"