"В толпе ей послышался до боли знакомый голос,какого было её удивление, когда она никого там не увидела"
К вечеру девушка вернулась домой, однако отца она там не обнаружила.
«Вот и отлично» - подумала Ариана и поднялась в свою комнату. Взяв свой блокнот, девушка снова села на подоконник и стала рисовать портрет своей мамы. Несколько лет назад она нарисовала точно такой же портрет, но потухшие глаза её матери не могли оставить Ариану в покое, поэтому этот рисунок она хранит в самой дальней коробке с воспоминаниями.
Как бы девушка не пыталась нарисовать глаза матери жизнерадостными, у неё не получалось этого сделать.
Поместив свой рисунок в рамку, девушка легла на кровать и крепко прижала его к своей груди, понимая, как сильно она нуждается в маминой поддержке.
Глаза, сами того не понимая, стали закрываться, а в голове была лишь одна мысль - поехать завтра к той незнакомкой женщине.
____________С самого утра парень был на ногах. Проснувшись, он сразу поехал в офис, так как сегодня они будут представлять его.
В обед Джахид вышел из здания и поехал к своей матери. Зайдя в больницу, он быстро поднялся на третий этаж и застал там Ариану с пакетом продуктов, которая не решалась постучать в дверь.
Подойдя к девушке, он осторожно прошептал ей на ухо:- Давай лучше я, - из-за неожиданности по телу девушки пробежались мурашки, она медленно закивала.
___________
- Не стоило так утруждаться, - тепло улыбаясь, говорила Амина девушке.
- Перестаньте, я все бы отдала, чтобы моя мама была хотя бы в таком состоянии, но рядом, - прошептала Ариана, смотря на свои руки.
Джахид все это время разглядывал её, не отрывая взгляда. Как только парень услышал, что она заговорила о больной теме, то решил перевести ее на другую.
- Мам, тебя выпишут завтра утром. Я привез твой телефон, чтобы тебе не было так скучно, - подходя к больничной койке, говорил парень. - Я уже поеду, звонили из офиса.
- Хорошо, сынок, до завтра, - сказала она, тепло улыбнувшись.
- До завтра, - ответил тот и поцеловал женщину.
- Я тоже поеду, приятно было с вами познакомиться, - сказала Ариана и встала с места.
- Спасибо ещё раз, если бы не было такого доброго человека как ты, я не знаю что бы было со мной сейчас, - попыталась отшутиться женщина, посмотрев на девушку.
_________
- Ариана, может тебя подвезти? - спросил Джахид, когда они вышли из больницы.
- Нет, спасибо, я поеду на такси, - ответила она, доставая телефон.
- Брось, мне не тяжело, да и я у тебя в долгу, - улыбнувшись, говорил Джахид.
- Никаких долгов, это было моей обязанностью!
- Тебе домой нужно? - с надеждой спросил парень.
- Нет, - сказала Ариана , давно заказав такси на постоянно повторяющийся адрес "Набережная".
- Вот и я не хочу домой, - облокотившись о свою машину, сказал парень.
- Вам же в офис надо, - непонимающе посмотрев на него, сказала Ри.
- Подождут, у меня встреча только в шесть. Я бы хотел прогуляться с тобой и узнать о тебе чуть больше.
- А с чего вы взяли, что я хочу знакомиться ближе? - невозмутимо сказала девушка, открывая дверь уже подъехавшего такси.
______________
Я создала телеграмм-канал, где выкладываю спойлеры к следующим главам и новости о новых историях!
Ссылка на канал
https://t.me/kiraaayrЛибо же можно вбить в поиск
Dreams come aliveА также я создала телеграмм-канал, где будет ТОЛЬКО моя личная жизнь!
Я ооочень надеюсь что вам зайдёт эта идея и все будет офигенно!!!!Можно вбить в поиск: iam.kirushh
Или же по ссылке: https://t.me/iam.kirushh
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна в её глазах
Novela Juvenil"Если ты решил со мной поиграть, убедись, что я не играю с тобой"