Глава 10

214 8 0
                                    

И мир сдался, ведь нельзя идти против тех, у кого одно дыхание на двоих.

- Как ты себя чувствуешь? - спросила девушка, сидя перед Джо.

- Отлично, только не надо было растегивать пуговицы на моей рубашке,- усмехнулся парень, посмотрев на неё.

- Ты задыхался! - возмущённо ответила Ариана.

- Спасибо тебе.- прохрипел Джахид, глядя в её глаза.

Ариана замолчала на пару секунд, смотря на него, а потом встала и направилась к своему столу.

- Ровно пять лет назад, в этот день, погибла моя девушка, - начал парень, а Ариана замерла на месте.

- Утром она мне написала, пожелав доброго утра, - усмехнулся Джахид,но его голос, как и прежде,дрожал.- потом я поехал в универ, потом работа, а когда освободился, то проверил телефон, в надежде увидеть там сообщение, что она закончила и едет домой. Мне позвонил её отец, сказал, что её нет. - начали идти слезы, ведь эта тема, даже спустя столько лет, была очень больной для него.

- Джахид..- прошептала девушка, подходя ближе и снова села перед ним на корточки, взяв руки парня в свои.

- Её убили на моих глазах.

От этих слов у девушки прошлись мурашки по всему телу и она крепко обняла его.

- Давай сегодняшний день ты посвятишь отдыху? Давай этот день будет для тебя разгрузочным? - спросила Ариана, после нескольких минут молчания.

- Я уже пять лет ни разу не отдыхал, - усмехнулся тот.

- Вооот! Отлично, тогда поехали к побережью, там сейчас нет людей, что тебе и на руку, - сказала девушка, вставая.

Джахид поднял свои глаза на неё и немного улыбнулся.

- Пап, у меня появились важные дела, я приеду вечером и мы все разберём, обещаю. - заговорила Ри через несколько секунд.

- Нет, я не могу их отложить. До вечера. - сказала она и сбросила вызов, а после кинула телефон на стол, собрая сумку.

- Даже не послушаешь что он скажет? - усмехнувшись, спросил он.

- Все детство он меня не слушал, теперь пришла моя очередь, - улыбнувшись, сказала Ариана и подошла к двери. - Пошли.

___________

Через час они уже сидели на песке со вкусным стаканчиком латте в руках.
Девушка слушала разные истории от него, тем самым узнавала его лучше.
На первый взгляд и не скажешь, что этот парень настолько раним.

- Давно работаешь в этом офисе? - прохрипел Джо, и только тогда она пришла в себя.

- Да нет, сегодня только первый день, - улыбнулась девушка.

- Ого, так давай отпразднуем это, - в ответ улыбаясь, сказал он.

- Нет. Сегодня я успокаиваю тебя.

- Таких слов я давненько не слышал, - усмехнувшись, сказал парень.

- Не удивлюсь, если ты станешь роботом и внешне.

- Почему? - рассмеялся тот.

- А что за нормальный человек будет работать без выходных пять лет?

- Просто когда ты не знаешь чем заглушить боль внутри себя, то либо ты много работаешь, либо же вообще тонешь.

- Когда я потеряла маму, то много рисовала, получается таким образом я заглушала боль внутри себя? - посмотрев на парня, спросила она.

- Именно.

______________

Я создала телеграмм-канал, где выкладываю спойлеры к следующим главам и новости о новых историях!

Ссылка на канал
https://t.me/kiraaayr

Либо же можно вбить в поиск
Dreams come alive

А также я создала телеграмм-канал, где будет ТОЛЬКО моя личная жизнь!
Я ооочень надеюсь что вам зайдёт эта идея и все будет офигенно!!!!

Можно вбить в поиск: iam.kirushh

Или же по ссылке: https://t.me/iam.kirushh

Тайна в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя