Глава 22

168 7 3
                                    

Сначала привыкаешь к определённому поведению,
шуткам,
прикосновениям,

а потом безрезультатно пытаешься найти в других что-то похожее.

За неделю прибывания в Сочи, Ариана действительно привыкла к присутствию парня рядом с ней. Постоянные прогулки поздно ночью стало для них обычным делом. Гор, естественно, ничего не подозревал. Да и не мог, ведь когда он только закрывал свои глаза и засыпал, то Ариана тут же выбегала из дома на встречу с парнем.
Джахиду же это все конечно же не нравилось. Девушке он тоже говорил об этом, вот только причину совсем иную говорил.

- Привет, - села к нему в машину девушка и потянулась к щеке парня.

Но тот был не в духе в этот вечер.
Ночью ему приснилась Адель. Его жизнерадостная и добрая Адель.
Девушка, которая подарила ему веру в любовь. Веру в их совместное будущее.
И все это прокручивая в голове, Джахид начинал злиться на самого себя, что не смог защитить возлюбленную. Не успел добежать до неё. Не успел в этот день увидеть её улыбку..

- Джахид, все нормально? - спросила девушка, заметив его напряженное лицо.

- Да. - коротко ответил тот и завёл машину.

В эту ночь парень просто хотел посидеть у берега моря и расслабиться, смотря на луну, которую он часто сравнивал Адель.

Ариана села рядом с ним и обняла за локоть парня.

- Джахид, что случилось? Расскажи мне, я, возможно, смогу тебе помочь, - парень усмехнулся и посмотрел ей в глаза. В этом мраке он смог разглядеть её глаза. Ариана даже взгляда не отвела.

Парень долго смотрел на неё. Не мог смириться с тем, что произошло за последние несколько лет. Все слишком быстро поменялось. Он слишком быстро изменился.

- Есть такие вещи, которые я не смогу тебе рассказать в ближайшее время.

- В смысле?

- Знала такую фразу,что дети расплачиваются за грехи своих родителей?

- Джахид..ты это сейчас к чему? - ошарашенно спросила девушка.

- Просто. В голову пришло. Чтобы наши дети не пострадали спрошу у тебя кое-что, - немного улыбнувшись, спросил парень.

- Хорошо, спрашивай, - рассмеялась она.

- Ты в жизни ничего плохого не делала?

Тайна в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя