Глава 18

194 6 9
                                    

«Яй всегда смотрел ей в глаза, а не сквозь них. там пряталась маленькая беззащитная девочка, которая, от давления этого мира, держала в руках автомат и никого не подпускала к себе так близко, как меня.
Наивная.»

Сидя в уютном ресторане, где играла приятная музыка, ребята о чем-то разговаривали, забывая о времени, о проблемах, о людях..

- Во сколько примерно приедет твой отец? - хрипло спросил парень, посмотрев на девушку, у которой голова покоилась на его плече.

- А сколько сейчас время? - спросила та, подняв голову, тем самым сокращая расстояние их губ.
Джахид внимательно рассматривал её глаза, а после прильнул к губам.

Ариана сначала не отвечала, что-то пыталась сказать, но это было похоже больше на мычание, а после ответила.

Первой прервала поцелуй девушка.
Тяжело дыша, она смотрела в его глаза, а после встала из-за стола и направилась на улицу.
Парень кинулся за ней.

- Ариана, подожди! - кричал ей в след Джахид, но та не реагировала.

- Ариана! - подбежав к ней, он схватил девушку за руку и притянул к себе.

Снова расстояние их губ сократилось. Глаза снова встретились друг с другом, но вот они оба молчали.

- Прости. - прошептал тот, обнимая девушку, но та сопротивлялась.
А зря. В итоге она все же оказалась в его объятиях.

- Зачем? - спросила девушка, взглянув на него.

- Сам не понимаю. Меня сильно начало тянуть к тебе. Я не хочу это скрывать, но это впервые со мной. - прохрипел Джахид.

- И что будет дальше? - спросила девушка, все также не поднимая глаза.

- Я не хочу мучить себя догадками и выводами в своей голове, поэтому спрошу у тебя прямо: согласна ли ты начать отношения со мной?

- Джахид...- прошептала девушка, отойдя от него.

- Ариана, я понимаю, что все так быстро сложилось, но я так больше не могу. С самого первого дня ты меня заинтересовала, я хочу начать с тобой серьёзные отношения. - сказал парень, обнимая её за талию.

Девушка долго всматривалась в его глаза, после оставила поцелуй на щеке парня.

- Это значит "да"? - ухмыльнулся Джахид.

Тайна в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя