Глава 25

231 8 4
                                    

Город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нем.

Лоренс Даррелл.

На следующий день билет в Лос-Анджелес был уже куплен.
Адель собрала все свои вещи и стояла у двери её комнаты, все разглядывая.

- Мда..эта комната видела многое..- подумала девушка перед тем,как выйти оттуда.

Вот уже она сидит в самолёте. Смотря в иллюминатор, Адель думала над тем, как начнёт свою жизнь снова с нуля. Новый город, новые люди..но новые ли? Ведь около пяти лет назад, девушка жила в этом городе..

Пять лет назад.

13 марта 2017 год.

- Доктор, ну как она? - спросил Гор, у лечащего врача Адель.

- Состояние тяжёлое, но мы стараемся сделать все, чтобы девушка выжила.

- Вы знаете, я заплачу любые деньги, главное, чтобы она выжила.

- У девушки амнезия, возможно, она не будет помнить последние несколько лет своей жизни, и тут деньги никак не могут помочь, это все зависит от неё. - ответил мужчина и пошёл дальше по коридору.

Он забрал её. Забрал навсегда в другой город. В другую жизнь.

____________

- Как думаешь, папа заметил моё отсутствие? - спросила Ариана, сидя в машине у парня.

- Возможно, а возможно он просто до сих пор спит и даже не понял ничего, - ответил тот, целуя руку девушки.

- Я тебя очень сильно люблю. - произнесла та.

- Никогда в этой жизни не люби кого-то больше себя. - сказал Джахид, поглаживая тыльную сторону руки.

- Но ты ведь любишь меня,- улыбаясь, сказала Ариана.

- Конечно люблю, глупышка,- рассмеялся тот и поцеловал девушку.

- Встретимся завтра в офисе?-    спросила та.

- Обязательно.

Спустя некоторое время, Гор вернулся домой. Квартира для Адель была готова, поэтому быстро разместив девушку, мужчина поехал к себе.

Тайна в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя