Влюбись в свое одиночество.
Иногда в жизни бывают ситуации, когда нужно идти против своей воли, но это даст нужный тебе результат. После прогулки, девушка пришла к одному выводу:
Она пойдёт работать в компании отца.
Ведь работая там, у неё будет возможность открыть свое дело и продвигать его. Всю дорогу до дома она взвешивала все «за» и «против».В итоге поняла, что только работая там, она сможет забыться. Перестать копаться в себе и наконец-то реализоваться.
Зайдя в дом, Ариана не заметила обувь отца, это говорило о том, что мужчины дома нет.
Недолго думая, она набрала его номер и приложила телефон к уху.- Да? - услышала его грубый голос девушка.
- Привет, пап..ты где? - прохрипела Ри, вставая у окна.
- В офисе, нужно проверить отчёт за последний месяц, небольшие проблемы, поэтому я задержусь, а что? - спросил Гор, смягчая свой голос.
- Я хотела с тобой поговорить, может мне приехать?
- Приезжай, адрес помнишь? - девушка почувствовала как усмехнулся мужчина.
- Да.
- Тогда до встречи.
_________________________
Спустя некоторое время девушка прибыла в офис к отцу.Зайдя в его кабинет, она заметила мужской силуэт на кресле, рядом стоял бокал виски, а окно было приоткрыто.
Медленно она начала подходить к столу и села перед отцом.- Что случилось, что ты решила так поздно увидеть меня? - прохрипел мужчина, поднимая свой взгляд.
- Сегодня..- девушка прочистила горло и продолжила, - сегодня, когда я была на набережной, то задумалась о своём будущем..пап, - со слезами на глазах, она посмотрела на отца, - мама ведь расстроилась бы, увидя нас в таких отношениях..она всегда говорила мне о том, что ты лучший отец и делаешь все, чтобы я ни в чем себе не отказывала. И сегодня я приняла решение устроиться в твоей фирме. Я хочу тебе помочь. Я хочу, чтобы мама гордилась нами. Ты можешь меня взять на работу к себе? - сказав последние слова, она отвела свой взгляд на стол и стала дожидаться ответа от мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна в её глазах
Ficção Adolescente"Если ты решил со мной поиграть, убедись, что я не играю с тобой"