Глава 1

1K 15 18
                                    

Зима – это самое подходящее время для влюблённых. Холодные вечера дают им возможность насладиться временем, проведённым друг с другом.

Уже на протяжении многих лет он просыпается с одной мечтой - отомстить людям, которые в один миг забрали у него самое драгоценное на этом свете.

11 марта 2017 год

Полностью проснувшись, Джахид пошел принимать душ.В университет ему в тот день нужно было к третьей паре, поэтому только через два часа, парень выходил из дома, параллельно проверяя сообщения на телефоне, в надежде найти там имя возлюбленной, но у той сегодня слишком загруженный день.

Адель, возлюбленная парня, учится в медицинском университете, мечтая об этом с самого детства. Из-за учебы, пара редко видится, но на каникулах они стараются провести как можно больше времени вместе.

Настал вечер того же дня. От девушки ни одного сообщения. Учеба должна была закончиться около часа назад, но парень задержался на работе и не уследил за временем.Наверное, именно эту часть дня он не забудет никогда.Назойливые звонки, сообщения, но ни одного ответа.Тогда он решил поехать к ней домой, может случилось что-то.

22:56

Стоя у домофона,ему также никто не отвечал. Эта вся ситуация очень пугала парня, ведь такого еще не было. Ни разу.
Тогда ему позвонили. Это был тот самый телефонный звонок, который он не забудет.

- Джахид, приезжай к нам домой, срочно, - услышал хриплый голос отца девушки парень. По телу пробежались мурашки.
«Главное, чтобы с ней ничего не случилось»- думал парень по дороге.
Заехав во двор, парень быстро припарковал машину.Зайдя в дом, он прошел в гостиную, где его ждал отец возлюбленной.   

-  Что случилась с Адель? - спросил машинально парень, подходя к мужчине средних лет

- Она тебе писала? - спросил тот, поворачиваясь к парню.

- Нет, она говорила, что сегодня будет очень занята.

- Ее похитили.

- Что?!

- Адель похитили люди, с которыми у нас не удалась сделка около полугода назад.

- С чего вы взяли? Зачем им Адель, если сделка не удалась с вами? - спросил Джахид, подходя к нему.

Тайна в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя