Он обещал курить, когда её не будет рядом..теперь он курить сутки напролёт.
- Теперь мы просто обязаны быть друзьями, - улыбнулся Джахид, смотря в её глаза, которые изучали небо.
- Почему? - вернув свой взгляд на него, спросила девушка.
- Я раскрылся тебе, чего бы никогда не сделал незнакомке.
- Я незнакомка? - улыбнулась Ариана.
- Теперь нет, потому что оба понимаем какие мы на самом деле, - встав с песка, он потянул свою руку, чтобы помочь девушке, но та встала сама.
- Уже два часа прошло, - посмотрев на парня, сказала она.
- Время пролетело незаметно, скажи?- улыбнулся Джо.
- Ага..папа уже сошел с ума, - рассмеялась она, а потом продолжила. - мне надо езжать в офис, уже слишком поздно, - посмотрев в его глаза, сказала девушка.
- Тогда поехали, - взяв руку Арианы он повёл её к машине.
- Джахид, - произнесла она, отпуская руку парня.
- Да?
- Мы просто стали друзьями.
- Понял, - ухмыляясь ответил он и сел в машину.
______________
- Этот проект я представлю сама, потому что тебе нужно улететь в ЛА на переговоры. - сказала Ариана и посмотрела на отца.
- Когда самолёт? - прохрипел мужчина.
- Послезавтра.
- А завтра какие планы?
- Завтра воскресенье, пап. У тебя дел нет, а мне нужно съездить в ателье.
- Ясно. - сказал тот и встал с дивана и пошёл к лестнице, но когда Ариана вспомнила сегодняшнее утро, то остановила его.
- Пап, - позвала мужчину она. Когда он повернулся, то она продолжила. - к тебе сегодня приходил Джахид Гусейнли.
- Хах, а я его искал. - ухмыльнулся тот. - что ему надо было?
- Просто хотел поговорить с тобой, - девушку сильно напрягло настроение отца, оно слишком быстро поменялось.
- Хорошо. Я тогда утром поеду к нему. - сказал тот и поднялся в свой кабинет.
- И тебе спокойной ночи. - прохрипела Ри и откинулась на спинку дивана.
Как только она зашла в свою комнату, то на телефоне пришло новое уведомление.
Это был Джо.
- Что делаешь?
Прочитав сообщение вслух, девушка улыбнулась, а потом ответила.
- Только что в комнату зашла, собираюсь в душ.
- Как разговор с отцом?
- Как всегда. Я ему передала, что ты приходил, сказал, что утром заедет к тебе в офис.
- Даже страшно стало))
- Боишься моего папу?)))
- Немного
- Пхах, никогда бы не подумала, что такой парень, как ты, боится кого-то
Лежа в гостиной, Джахид печатал сообщение девушке, уже во всю улыбаясь.
А после того, как она пожелала спокойной ночи, то он выключил телефон и смотрел в одну точку на потолке. Он сильно задумался.Зачем начинал это все? Почему так следил за каждым её шагом, она ведь не такая..- крутилось в голове у парня.
Адель тоже была невинной, но её убили. - твердила обратная сторона.
____________
Я создала телеграмм-канал, где выкладываю спойлеры к следующим главам и новости о новых историях!Ссылка на канал
https://t.me/kiraaayrЛибо же можно вбить в поиск
Dreams come aliveА также я создала телеграмм-канал, где будет ТОЛЬКО моя личная жизнь!
Я ооочень надеюсь что вам зайдёт эта идея и все будет офигенно!!!!Можно вбить в поиск: iam.kirushh
Или же по ссылке: https://t.me/iam.kirushh
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна в её глазах
Ficção Adolescente"Если ты решил со мной поиграть, убедись, что я не играю с тобой"