Глава 17

201 7 0
                                    

Их любовь стала сном, перед тем, как перерасти в безразличие.

Ариана

Рано утром девушка встала на пробежку.
Настроение, на удивление, было хорошее. Проведя около двух часов на улице, она вернулась домой.

Приняв душ, она стала готовить себе завтрак, во время которого ей позвонил Джахид.

- Доброе утро, - прохрипел парень, от чего у неё моментально тело покрылось мурашками.

- Доброе, - улыбнулась Ариана.

- Уже собираешься? - удивился Джахид.

- Угу, - ответила девушка, с набитым ртом.

- Приятного аппетита, - рассмеялся он, чем ещё больше поднял настроение девушке.

- Спасибо, - ответила Ариана, когда смогла говорить.

- Напиши, когда будешь в офисе.

- Зачем? - спросила та, отключив громкую связь и, приложив телефон к уху.

- Приеду к тебе, я же обещал помочь, - рассмеялся Джо.

- Не стоит, Джахид, я закончу, а потом можешь приезжать, не надо себя загружать этими отчётами.

- Ариана, когда приедешь в офис, напиши мне, а сейчас до встречи. - ответил он, отключаясь.

Девушка выдохнула и стала убирать все со стола.
Через час она стояла в прихожей, надевая свои ботфорты.

___________

Выйдя из клиники, Адель увидела Гора у своей машины.
Этому девушка, конечно, обрадовалась, потому что очень редко видела дядю

Подойдя к нему, она улыбнулась и обняла его.

- Что за хороший день сегодня? - улыбаясь, спросила девушка.

- Я приехал, чтобы попрощаться, - ответил он.

- Ты же сказал, что вечером..

- Да, но у меня переговоры до вечера, а потом самолёт. Через две недели я снова приеду, не переживай. - улыбнулся мужчина, чего не могла сделать Адель.

- Адель, солнце, я же не могу постоянно жить в Нью-Йорке, - обняв девушку, сказал он.

- А почему? У тебя же никого нет, да и фирму можно доверить кому то! - сорвалась девушка.

Тайна в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя