Я уже полчаса стояла перед шкафом и никак не могла определиться с выбором одежды для вечеринки. А вдруг там какой-нибудь дресс-код и все будут в платьях, а я припрусь в джинсах? Или же, наоборот, я сейчас выряжусь, а там все будут в повседневной одежде... Мда уж, перспектива выглядеть белой вороной и, тем самым, выставить себя на посмешище перед этими богатенькими зазнайками меня совсем не радовала. Вот почему я не уточнила этот вопрос у Эшли и почему она сама ничего не сказала на эту тему? А может в этом и был её коварный замысел: высмеять меня перед остальными?! Я нервно покусывала губу и перебирала вешалки с одеждой. Мелодия заигравшая на звонке мобильного, прервала мои размышления. 'Так, кто тут у нас?' - Я посмотрела на экран телефона. - 'Хм...незнакомый номер.'
- Алло, - спокойно сказала я, отвечая на входящий вызов.
- Ким, это Зейн. - Услышала я в трубке знакомый голос. Откуда у него мой номер телефона? Я не помню чтобы давала ему свой номер. - Я уже выехал, через минут двадцать буду у тебя.
- Хорошо. - Я уже хотела было отключиться, как вспомнила о своей дилемме и заверещала в трубку, бегая по комнате. - Зееейн!!!
- Бля, Ким! Я чуть не врезался. Ты чего орешь, как резанная? Что случилось? - Ворчал Зейн на другом конце провода.
- Ой... Извини.- я резко остановилась и перевела дыхание, стараясь говорить спокойно. - Просто у меня тут...ну....э...в общем, небольшая проблема.
- Какая ещё проблема?
- Я не знаю, что мне надеть. - быстро протороторила я и зажмурила глаза, ожидая реакции Зейна.
- Чтооо? Блин, Ким, я уж было подумал, что на тебя напали пришельцы...ну или что-то в этом роде. - Зейн рассмеялся, а я мысленно треснула его по башке.
- Может хватит уже ржать?! - Раздраженно спросила я спустя пару минут его безудержного веселья. - Мне не до шуток. Просто, понимаешь...я не знаю как проходят ваши вечеринки и как нужно туда одеваться. Я не хочу выглядеть нелепо, вот и всё
- Ох, Ким, и все-таки, ты чудная. - Уже спокойно сказал Зейн и я была уверена, что он все ещё лыбится.
- Зейн, чем быстрее ты скажешь мне, как я должна выглядеть, тем меньше тебе придется ждать меня. - Я вернулась к шкафу в ожидании указаний.
- Не заморачивайся на этом. Просто оденься как обычно, вот и всё. И давай поживее, я уже почти приехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость [H.S.]
FanfictionВ жизни каждого есть такой человек, который не поддается логике, законам и принципам. Ты отлично понимаешь, что нет с ним будущего, нет счастья. Только боль и приступы какой-то неконтролируемой страсти. Но без него ты уже не представляешь себя. Ты г...