Глава 14

330 23 7
                                    

После разговора с Кейт, мы вернулись в здание школы. У нас были разные уроки, поэтому мы разошлись по своим кабинетам. Я уже практически дошла до нужного мне кабинета, преодалев последний поворот, я остановилась как вкопанная.

Эшли стояла возле входа в мой кабинет, прислонившись спиной к стене, а рядом...Гарри. Прильнув к ней практически вплотную, он опирался рукой о стену у нее над головой, его губы были в сантиметрах от её. Красный топ Эшли немного задрался, обнажив полоску кожи, которую Гарри поглаживал большим пальцем.
Он что-то сказал, отчего её грудь приподнялась в глубоком вздохе.

Нет.

Моё сердце бешенно застучало, тело бросило в жар. Я наблюдала, как кудрявый наконец-то прильнул к губам Эшли. Гарри притянул её ещё ближе к себе, а она обвила руки вокруг его шеи. Тошнота подступила к моему горлу. Эшли выглядела так, будто, дорвавшись до блюда с лучшими десертами, смаковала кусочек за кусочком.

Вот сука!

Стоп, что? Я должна злиться на него в первую очередь. Хотя, почему меня это вообще волнует?!? Мне абсолютно всеравно как и с кем Гарри проводит своё время. Да пусть хоть трахнет её прямо здесь и сейчас, мне всеравно! Так почему же мне хотелось оттащить эту стерву от него?

По счастливой случайности коридор был практически пуст, все уже разошлись по кабинетам, иначе они бы устроили настоящее шоу. Я была их единственным зрителем.

Когда я снова глянула на них, Гарри всё ещё целовал Эшли. Он прикусил её губы, после чего переключился на шею, получив в награду стон удовольствия. Блондинка стояла с закрытыми глазами, закусив губу, всем своим видом показывая, что она - словно пластилин в его руках.
О, боже! Мне стало тяжело дышать от внезапной боли в груди. Я вздрогнула, заметив, как он коснулся губами кожи у неё за ухом.

Прозвенел звонок, у нас осталась минута, чтобы добраться до класса. От неожиданности Эшли подпрыгнула, хихикнув. Гарри улыбнулся и дотронулся пальцами до её нижней губы. Когда она развернулась, чтобы уйти, кудрявый шлепнул её по заднице.

Я ринулась обратно за угол. Мне совершенно не хотелось, чтобы меня застукали за подглядыванием. Цокот каблуков Эшли эхом разнесся по коридору, затем я услышала хлопок двери. Все, путь свободен. Выдохнув, я пошла в свой кабинет.

Зависимость  [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя