Солнце освещало мою комнату. Я невольно открыла глаза, и зевнула. Посмотрев на часы, я удивилась. Всего восемь часов утра! Что заставило меня проснутся в такую рань? Сегодня суббота, и значит что Осенний бал официально начнется через 11 часов. Зейн обещал заехать за мной в шесть. Я встала с постели, и подошла к зеркалу. Да! Ну и видок! Я так и не смыла вчерашний макияж, и при этом всем рыдала в придачу. Не красиво вчера получилось со свиданием! Надо научится сдерживать себя, либо так продолжаться больше не может! Я обула тапочки, и медленным шагом направилась в ванную комнату. Сегодня я решила набрать ванную, и расслабиться. Через несколько минут, я скинула одежду, и залезла во внутрь. Погрузившись в эту прекрасную атмосферу, в мою голову начали лезть всякие нездоровые мысли. Тьфу ты, блин, как же меня достала вся эта неразбериха с моими чувствами. Казалось бы, чего тут думать, тут и так всё ясно: сосредоточиться на Зейне и искоренить в себе всё то, что связано с Гарри. Но это почему-то не получается у меня сделать. Я решительно не понимаю, что со мной творится. В Зейне есть всё, чего мне должно хотеться от парня, не говоря уже о том, что он жарче семи кругов ада. Но рядом с Гарри...он начинает тускнеть, сравнение не в его пользу.
Вы когда-нибудь хотели чего-то плохого настолько сильно, что не могли представить своего дальнейшего существования без этого. Так вот, я хочу. Я хочу Гарри-страшно- на чисто физическом уровне, хотя он и плохой, я бы даже сказала опасный, парень. Но Зейна я хочу так же сильно, правда совсем по-другому. Конечно, физический компонент тут тоже присутствует, но просто он парень такого типа, как я хочу, таким должен быть настоящий парень. Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Выйдя из ванной, я собрала волосы в пучок, и принялась смывать со своего лица остатки косметики. После всего этого, я направилась на кухню. Ни кого не было, а лишь очередная мамина записка. Я не стала читать, так как прекрасно знала ее содержание. Открыв холодильник я взяла тарелку с сэндвичами, и заварила себе чаю. Позавтракав одна как вдова, я плюхнулась на диван, который стоял напротив телевизора. Мое платье лежало у меня в комнате на комоде. Я не стала его открывать, не знаю почему. В час я должна была приехать к знакомой мамы. Она вроде как отличный стилист, и сделает мне прическу
-Привет, дочь! - послышался сзади папин голос. Он стоял возле главной двери, и в руках держал свой кожаный портфель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость [H.S.]
FanficВ жизни каждого есть такой человек, который не поддается логике, законам и принципам. Ты отлично понимаешь, что нет с ним будущего, нет счастья. Только боль и приступы какой-то неконтролируемой страсти. Но без него ты уже не представляешь себя. Ты г...