Глава 17

321 18 2
                                    

Несколько минут я с замирающим сердцем стояла возле двери комнаты Зейна, но не решалась постучать. Наконец, собравшись с духом, я осторожно поскребла в дверь.

- Зейн? - Негромко позвала я.

Если он не ответит, я развернусь и пойду обратно, к себе. Ведь я и так была на взводе. Какого черта я себе думала?!?

- Да, - отозвался Зейн и моё сердце ушло в пятки. - Входи.

Я судорожно сглотнула и вошла внутрь. В комнате царил полумрак, лишь неяркий свет луны не давал комнате погрузиться в полную тьму. Мне потребовалось пару минут, чтобы мои глаза привыкли к темноте.

- Ты не спишь? - более дурацкого вопроса трудно было придумать, поскольку он мне ответил и пригласил войти.

- Что случилось? - поднявшись на локте, спросил Зейн. - Ты в порядке?

В темноте я едва различала его смутный силуэт, но подойти ближе не решалась.

- Никак не могу заснуть, - одернув пижамную майку, не слишком убедительно пролепетала я. - И я, э-э-э... - Заранее заготовленная фраза: "Нам надо расстаться" - так и не сорвалась с моих губ.

Наверное, секунду он молча смотрел на меня, а потом неожиданно предложил:

- Ким, иди сюда. Ложись рядом. - У меня глаза полезли на лоб. - Ты можешь лечь поверх покрывала. Мы немного поболтаем, а там, того глядишь, ты и уснешь.

- Я...эм... Ладно, - прохрипела я, осторожно продвигаясь в сторону кровати.

Зейн немного подвинулся, чтобы дать мне место. Заглушив протестующий голос разума, я разгладила покрывало и легла сверху.
Зейн был накрыт по пояс простыней, и когда он повернулся на бок, лицом ко мне, я увидела его широкую мускулистую грудь покрытую несколькими татуировками. Святые небеса!
Что. Такое. Воздух?

Я предпочла лежать на спине, уставившись в потолок, чтобы не утратить способность мыслить здраво. Мне казалось, что если я загляну ему в глаза, то наверняка пропаду. Его запах - смесь табака и парфюма - окутал меня. Я почувствовала себя в ловушке, как будто в этой комнате закончился кислород. Мне надо выбираться отсюда, и побыстрее.

- Если хочешь, мы можем просто помолчать. - прошептал Зейн, нарушая неловкую тишину, и тем самым закрывая мои планы на побег.

Я понимала, что он ждёт когда я заговорю. Ведь это я постучалась к нему в дверь, причём по собственной инициативе, а не он.

Зависимость  [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя