Глава 16

286 16 7
                                    

Уже лежа в кровати и вспоминая все детали сегодняшнего вечера, я услышала звук мобильного телефона, оповещающего о приходе смс. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что это было за сообщение и от кого. Ведь на протяжении всей недели, практически в одно и то же время, мне приходили одни и те же смс от скрытого номера. Нет, конечно, содержание их всегда было разным, но смысл от этого не менялся. Нехотя я взяла телефон в руки и открыла входящее сообщение.

'Оставь Зейна в покое. На фоне его ты выглядишь дешевой шлюхой'

У меня чуть не выпал из рук телефон, это уже слишком! Боже, как это мерзко. Ярость, словно торнадо, накрыла меня с головой. Я убью его. Прямо сейчас.

Особо не размышляя, я соскочила с кровати и бросилась к двери, не заботясь о своем внешнем виде. Плевать, сейчас главное найти это придурка. И да поможет ему господь-бог, ибо я готова придушить его.
Услышав шум возле бассейна, я прямиком направилась туда. Мне потребовалось пару секунд, чтобы увидеть кудрявую башку. Он не резвился в бассейне с остальными ребятами, а стоял у бортика, потягивая виски из стакана.

- Серьезно? - Я как сумасшедшая подскочила к нему и тыкнула телефоном в его наглую рожу, не обращая никакого внимания на резко притихших ребят.- Стайлс, это низко, даже для тебя.

- Воу-воу, полегче, маленький фейерверк. - Он аккуратно убрал мою руку с телефоном от своего лица. - В чём дело?

- В чём дело? В чём дело?!?!? - Наверняка мой крик был слышен по всему Хэмптону. Я опять помахала своим телефоном у него под носом. - Не делай вид святого невинного барана, тебе не идёт!

Все это время, парень стоял в полном шоке и пялился на меня, как на восьмое чудо света. Меня же трясло от злости и ненависти к этому человеку. Внезапно, Гарри схватил меня за руку и, ничего не говоря, грубо потащил меня в дом.

- Послушай, маленькая истеричка, я действительно не понимаю, что ты от меня хочешь. - Затащив меня в какую-то комнату, со зловещей спокойностью сказал Гарри. - Что, мать твою, за шоу ты устроила?

- Я устроила? Это ты со своими долбанными сообщенииями устроил какой-то фарс. - Я фыркнула и сжала руки в кулаки, всё ещё сгорая от злости. - Перестань писать мне весь этот бред. Мы всеравно с Зейном будем вместе. Уймись уже наконец и прими это как должное.

Зависимость  [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя