21

227 10 5
                                    

Вот и среда, а это значит что сегодня мы с Джессикой отправляемся за платьем .
Вчерашний день, я провела в школе с Зейном. Мы мило ворковали друг над другом. Мне было приятно проводить с ним время. Теперь всё вернулось на круги своя.

Гарри больше не доставал меня и, вообще, у меня сложилось впечатление, что он полностью избегал меня. И я должна быть счастлива от этого или, по крайней мере, вздохнуть с облегчением,  но какая-то часть меня была этому абсолютно не рада... Со мной явно что-то не в порядке. Гарри наконец отстал от меня, следуя моим же просьбам, а я продолжаю хотеть его. Нет, я точно чокнутая. Ненормальная. Сколько раз меня ударяли головой в детстве?!? По-любому это какое-то ментальное отклонение. Другого объяснения у меня просто нет.

-Сколько у тебя осталось уроков? - подойдя ко мне ближе, спросила Джессика.

-Последний, и я свободна! - ответила я,  посмотрев на часы.

-Отлично, тогда поедем сразу после занятий! - улыбнувшись, сказала блондинка.

-Хорошо. Где встречаемся? - я оперлась рукой о стену.

-Возле школы нас будет ждать машина! - ответила Джессика. Её взгляд застыл сзади меня. На ее губах красовалась зачарованная улыбка. Я обернулась и увидела Лиама. Ясно!

-Ладно, я пойду. - сказала Мисс улыбка, и пошла в сторону своего парня.

И снова я осталась одна посреди школьного коридора. Кейт нигде не было, с этой рыжеволосой бестией в последнее пару дней что-то происходит, или просто она перехотела со мной общаться. Надо узнать что с ней! Поэтому я стремглав устремилась на её поиски.
"Странно" - подумала я, когда не застала Кейт в столовой. Может она заболела и сегодня осталась дома? Надо ей позвонить! Набрав ее номер, я так и не дождалась ответа. Ладно! Позже займусь ее розыском, сейчас мне надо бежать на урок.  Прямо возле двери меня перехватил Зейн, и поцеловал в щеку.

-Если ты будешь продолжать в том же духе, я начну бить тебя! - сказала я и грозно посмотрела в его очаровательные глаза.

-Делать как? - Зейн включил дурочка, и сделал вид что не понял меня.

-Брось, ты ведь все прекрасно понимаешь! - я показала всем своим видом что не довольна таким приветствием.

-Хорошо - хорошо! - сказал Зейн, и взял мою руку.

-Ты сейчас куда? - спросила я его, и полезла в карман за телефоном.

Зависимость  [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя