Глава 9

391 24 15
                                    

Вот чёрт! Ну вот почему мне так 'везёт'?
Я лихорадочно обдумывала, что мне лучше выбрать: правду или действие. И в то же время слышала перешептывания ребят.

- Да она правду выберет, зуб даю. - Это был тихий шепот Найла.

- Да, я тоже в этом уверена. На действие у нее кишка тонка. - Триша поддакивала ему, остальные кивали, соглашаясь с этим мнением.

Ах, вот как вы думаете. Что ж, придется мне их огорчить и выбрать действие. Хотя на самом деле я собиралась выбрать правду, это было бы проще и безопаснее для меня. Но я не хочу казаться слабачкой и трусихой, как все они думают, поэтому выбор очевиден.

- Ох, Ким, ты сегодня начинаешь игру. - Противный голос Эшли ударил по моим ушам. - Правда или действие, Ким?

- Действие, - ни на секунду не задумавшись, говорю я и у всех ребят округливаются глаза. Так то вот, получили?

- Замечательно, - Эшли ехидно улыбается и потирает ладоши. - Твоим первым заданием будет...хм... - Она на мгновение задумалась, а у меня внутри всё скрутилось в ожидании её пожелания. Кто знает, что придёт в голову этой тупоголовой блондинке. - Ты должна выпить коктейль...алкогольный. Майкл сходи к бару и принеси одну Маргариту для Ким. - Блондинка посмотрела на моего соседа.

И всего- то?!? Фух, можно было расслабиться. Я, конечно, не любитель алкогольных напитков, но лучше уж это, чем, например, бегать голой по улице.

- Без проблем, - спокойно произношу я и беру стакан, который мне уже успел принести Майкл, тот самый незнакомец, сидящий справа от меня.

Я ни разу не напивалась, но делать нечего. Зажав в руке стакан, я залпом его осушаю, ощущая, как алкоголь прожигает моё горло. Да уж, приятного мало, но я не подаю вида и лишь спокойно отставляю в сторону стакан, глядя на Эшли.

- Теперь твоя очередь, крути бутылку. - Глаза Эшли поблескивали неким победным, злорадным огоньком.

Я кивнула и крутнула бутылочку, чувствуя как адреналин растекается по моим венам. Бутылка указала на Гарри.

- Действие! - произнес он, не дожидаясь моего вопроса, и самодовольно ухмыльнулся.

- Что ж...кудрявый...станцуй нам танец маленьких утят, - я заулыбалась и подмигнула ему. Так, стоп. Какого черта я ему подмигнула? Что это на меня нашло? Видимо я уже опьянела и не до конца соображаю, что делаю.

Зависимость  [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя