На следующий день, в понедельник, в школе я перебиралась с урока на урок мелкими перебежками. Сердце подскакивало к горлу при осознании, что в любую минуту я могу столкнуться с Гарри, или ещё хуже, с Зейном. Я реально боялась, что Гарри уже успел наплести Зейну всякой ерунды. А я пока не готова объясняться с Зейном. Да и что я ему скажу? Зная Гарри, он мог наговорить Зейну всяких гадостей. А так как Гарри и Зейн давнишние друзья, то Зейн вероятно скорее поверит кудрявому, нежели мне.
Во время истории искусства мне то и дело вспоминался вчерашний вечер. Прекрасный ужин с Зейном. Его милая улыбка, искрящиеся глаза, его нежные губы. А затем руки Гарри, его зеленые глаза, потемневшие от...не знаю отчего, от злости, наверное. Его жадные губы... Тьфу, блин!
Нет, Ким, даже думать не смей. Забудь это, как страшный сон. Почему, чёрт побери, я позволила этому случиться?!? Я решила всё списать на пьяную выходку с его стороны и на неожиданность - со своей.
В обеденный перерыв, забросив вещи в шкафчик, я поспешила в столовую. Знаю, что увижу там Кейт и она будет меня допрашивать по поводу вчерашнего. Чёрт, я не готова всё ей рассказать. Скажу лишь о замечательном свидании с Зейном, а про кудрявого умолчу. Да, так будет лучше. Размышляя над этим, я быстро шла по коридору, не глядя по сторонам.
- Ох... - Мне весь воздух выбило из лёгких и я шлепнулась на пол.
Что за....? Когда моя попа встретилась с паркетом, я поморщилась от боли, а затем моргнула, пытаясь привести в чувство свой потревоженный вестибюлярный аппарат. Что-то сбило меня с ног. А точнее, кто-то...
Посмотрев вверх, я шумно втянула в себя воздух, почувствовав трепет в животе при виде Гарри, возвышавшегося надо мной. Чёрт, похоже, я налетела прямо на него. Конец моим попыткам избегать его словно чуму. Очередное доказательство моей 'везучести'.
Я ничего не могла с собой поделать, но от его присутствия у меня кругом шла голова. Я тупо пялилась, не в силах отвести глаз от того, как черная футболка великолепно обрамляла его широкие плечи и узкую талию, или насколько сексуально были уложены его темные кудри. Сукин сын! Мне потребовалась секунда- другая, перед тем как вспомнить, что я его ненавижу.
Увидев, что я упала на задницу, Гарри должен был самодовольно ухмыльнуться или послать мне злобный взгляд. У меня лицо вспыхнуло от стыда, когда поняла, насколько глупо, должно быть, я выглядела. Но не получила от него ничего. Ничего плохого, во всяком случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость [H.S.]
FanfictionВ жизни каждого есть такой человек, который не поддается логике, законам и принципам. Ты отлично понимаешь, что нет с ним будущего, нет счастья. Только боль и приступы какой-то неконтролируемой страсти. Но без него ты уже не представляешь себя. Ты г...