24

250 14 11
                                    

Пробираясь сквозь толпу сверстников, я заметила рыжую голову Кейт. Отлично. Мне нужно с ней поговорить. В последнее время мы как-то отдалились друг от друга.

- Хей, привет. - Подойдя ближе к ней, сказала я. - Прекрасно выглядишь!

- Взаимно. - Со скучающим видом ответила рыжая и собиралась было уходить.

- Кейт, подожди. Нам нужно поговорить. Я не могу так больше. Почему ты ведешь себя так со мной. Мы же подруги...

-Подруги? Неужто ты вспомнила об этом? - В глазах Кейт застыла обида.

- Кейт, да брось ты! Я понимаю, что я не лучший друг о котором можно мечтать, но тем не менее. - Я потерла переносицу. - Поговори со мной...пожалуйста.Просто мне не хватает тебя...

- Что-то это мало заметно, - насупившись, пробормотала рыжая.

- Пожалуйста, Кейт! - Я состроила щенячьи глазки.

- Ладно, только перестань гримасничать, - Кейт легонько коснулась моей руки. - Послушай, Ким, не моё это дело, но я не думаю, что Джесс не лучший вариант для подруги. Нет, ты не подумай, что я какая-то ревнивая сучка и всё такое, просто эта троица те ещё стервы, и Джесс - не исключение. Поверь мне, уж я то...

- Кейт, да как ты можешь такое говорить, - не дав рыжей закончить, я перебила её. - Нет, ну на счет Эшли и Триши я полностью согласна, но Джессика... Ты же ведь её совсем не знаешь, она - другая.

- Ким, ау, очнись! Мы говорим о элитной троице! - Кейт защелкала пальцами прямо у меня перед носом. - Суки они ещё те! Причём все трое! И знаю я это не понаслышке, ведь я была одной из них...

- Святое дерьмо! Что??? - Я чуть не подавилась воздухом. - Скажи, что я ослышалась и мне показалось, что ты сказала...

- Да тихо ты, не вопи. - Кейт осмотрелась по сторонам. - Ты все правильно услышала. Но сейчас не самое удачное место и время, чтобы вдаваться в подробности. Если хочешь подробностей, то мы можем встретиться где-нибудь в тихом кафе и я всё тебе расскажу.

- Да. Да, конечно. - Я даже стала немного заикаться от полученной информации. В голове роилось тысячи вопросов, готовых выскачить из меня, но я сдержалась, осознав, что сейчас действительно не лучшее время. - Может быть увидимся завтра?

- Да, завтра - подойдет, а теперь, мне срочно нужно в дамскую комнату. Ты со мной?

- Да, я с тобой. - Кивнув в ответ, мы стали пробираться к туалетам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зависимость  [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя