22

224 13 11
                                    

- Вот урод! - прокричала я вслед серебристой Audi, которая пронеслась мимо, при этом так некстати окатив меня из лужи. Здорово... Просто чудесно... Вот и прошлась до остановки! Отлично Ким, теперь ты поедешь в школу грязная как свинья. Попался бы мне этот чудо-водитель, который сидел за рулем данного авто, честное слово, сломала бы ему руку, а может быть ещё и ногу, чтоб не давил так на газ.
Пытаясь привести себя хоть в какой-то более ли менее божеский вид, я спустилась в метро, проклиная при этом всё и вся. Маму вызвали срочно на работу еще ночью, поэтому мне пришлось добираться до школы самой, на метро. И нет! Я не брезгаю ездить в общественном транспорте, для меня это впорядке вещей. У меня не такие богатые родители, чтобы нанять мне личного водителя. Вот исполниться мне 18, сдам на права, и буду брать у мамы машину.

С утра на улице было как-то сыровато, заметно, что ночью шел небольшой дождь. Именно поэтому я накинула пальто, и укуталась в шарф. Подходя к школе, я оглянулась, - машины Джессики нигде не было видно, значит она еще не приехала. Мне не терпелось узнать, что с нашими платьями. Ведь сегодня пятница, и по словам подруги мое платье должны привезти прямо ко мне домой.

Как только я потянулась к дверной ручке, меня кто-то перехватил. Я повернулась и увидела Зейна.

-Пошли со мной! - беря меня за руку, сказал парень.

Я с открытым ртом послушно следовала за ним. Мы подошли к машине, и Зейн указал чтобы я села во внутрь. Он обошел машину, и сел на водительское место.

-Ну и что дальше? - спросила я его, и скрестила руки на груди.

-А дальше вот что! - ответил Зейн, и завел черный BMW.

-Э, куда мы? - я начала паниковать. Я посмотрела назад, мы завернули на главную дорогу, и школы уже не было видно.

-Считай что я украл тебя! - смеясь сказал брюнет, и посмотрел на меня.

-Что??? - я сделала возмущенное лицо. Да какое возмущенное? Бешеное лицо. Если он планировал прогулять школу, то мог бы вместо меня взять Луи и Найла. Они куда интересней меня, для такого. - Это не смешно, Зейн.

-Кимберли! Расслабься! - Зейн взял мою руку, и положил себе на колено.

-Думаю директор Ширан не очень будет этому рад, когда узнает что мы прогуливаем! И я просто уверена что сообщит родителям! - проговорила я, и поняла что если отец узнает об этом, он убьет меня.
-Ничего не будет. - произнес парень, и уставился на дорогу.

Зависимость  [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя