Глава 18

357 24 10
                                    

Вечеринка была в самом разгаре, куча неизвестных мне людей сновали по дому и возле бассейна. Я не думала, что вечеринка будет таких масштабов. Зейн старался быть всегда рядом со мной, не отходя от меня ни на шаг и мне было это приятно. Но нельзя же быть такой эгоисткой и держать его все время при себе. Я понимала, что ему не мешало бы пообщаться с остальными, ведь это его мир, его друзья и знакомые. Хотя многие стали и моими знакомыми тоже, так как Зейн постоянно меня с кем-то знакомил. Я даже не пыталась запомнить их имён, это было просто выше моих сил, да и не зачем.

- Зейн, хватит няньчиться со мной, как с маленьким ребенком. - Сказала я, после очередного знакомства с какими-то подвыпившими парнями. - Я вполне могу пережить эту вечеринку, тебе вовсе не обязательно столь яростно опекать меня. Иди и пообщайся нормально с другими людьми, а то я уже начинаю замечать косые взгляды в мою сторону. Многие жаждут твоего внимания, и я не вправе забирать тебя у других. - видя, как хмурятся брови Зейна, а губы складываются в тонкую линию, я тут же добавила. - У нас ещё будет время насладиться обществом друг друга. А я тем временем попытаюсь наладить контакты с твоими друзьями.

- Я...эм... Ты уверена, что справишься? - Во взгляде Зейна сквозили волнение и тревога.

- Боже, ну конечно! Все будет хорошо, - заверила его я и потрепала его по щеке. - Иди уже, курица-наседка.

- Эй, - Зейн состроил обиженную гримассу, но как только я его поцеловало, все вернулось на круги своя. - Ладно, пойду немного пообщаюсь с остальными.

После того, как Зейн поддался на мои уговоры и покинул меня, я осмотрелась вокруг. Возле бассейна я заметила троих ребят их 'элитной восьмерки' и я, немного неуверенно, направилась к ним.

- Эм...привет, - немного замявшись, я остановилась перед смеющимися над чем-то ребятами.

- Хей, Ким, как жизнь? - Найл приветливо улыбнулся. - Неужто Зейн дал тебе глотнуть свободы?

- Верно, - подхватил Лиам. - Он, как сторожевой пёс...

- Ой, кто бы говорил, - в разговор вклинилась Джессика. Она с легким упреком глянула на Лиама.
- Это ты на что намекаешь? - Лиам сделал грозный вид, хотя на самом деле было видно, что он вовсе не злится.

- Чувак, а ведь она права, - Найл пнул Лиама в бок. - Ты ведешь себя не хуже Зейна по отношению к Джес.

Зависимость  [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя