Глава 10

407 27 9
                                    

- Где это мы? - Я огдяделась по сторонам. Гарри заехал в подземный гараж какого-то небоскреба. - Это не мой дом. Куда ты меня привез? - Мой голос перешёл на крик. У меня началась паника.

- Тише. Зачем так орать? - кудрявый припарковал свой черный Range Rover и посмотрел на меня. - Я думаю, что в твоём состоянии тебе нельзя домой. Ты и сама должна это понимать. - Гарри старался говорить медленно и чётко, будто объяснял что-то маленькому ребёнку. - Поэтому мы приехали ко мне. За ночь ты придешь в норму, а утром я или Зейн отвезем тебя домой.

- Я не хочу к тебе. Я хочу домой. Я хочу танцевать.

- Ким, послушай, я уверен, что твои родители будут не в восторге от твоих ночных танцев... Да и твой внешний вид оставляет желать лучшего...- он осмотрел меня с ног до головы и тут до меня дошло, что вся моя одежда мокрая, волосы тоже, в принципе, как и у него. В машине от нас появились лужицы. - Так что, давай выбирайся из машины и пошли ко мне. Нам надо принять душ и переодеться в сухое.

- У меня нет запасной одежды. - Мой мозг работал как-то странно. Я не до конца понимала всю ситуацию. Единственное, что я понимала, так это то, что я хочу танцевать и петь. Я даже не боялась этого кудрявого параноика, хотя где-то глубоко внутри инстинкт самосохранения давал о себе знать. Поэтому я не спешила выходить из машины. - Я не хочу к тебе. А вдруг ты маньяк-убийца? И ты убьешь меня и расчленишь? Или ещё того хуже, засунешь свой противный язык мне в рот, как ты это делал с той сиськастой девахой?

- Что? - На одну секунду глаза кудрявого округлились от удивления. Затем он громко рассмеялся. - Об этом можешь не переживать. Ты не в моём вкусе.

Его слова успокоили, но в то же время задели меня. Хотя я должна была радоваться тому факту, что я не нравлюсь ему, кстати, это взаимно, но я почувствовала легкий укол разочарования. Странно...
Ладно, спишем это на алкоголь. Я сейчас не могу здраво мыслить, видимо поэтому я так отреагировала.

- Хорошо. Но я пойду к тебе при условии, что ты не будешь приставать, это раз. Ещё я хой...

- То же самое относиться и к тебе, никаких приставаний. - резко прервал меня кудрявый. Я несколько раз моргнула, продолжая сидеть с открытым ртом. Какого.... Неужели он думает, что я... Я буду к нему приставать? Ха, смешно. Шутка года, просто.

- Послушай, как там тебя...- Я закусила губу не в силах вспомнить его имя...чёрт как же его зовут... Генри? Гайлс? В общем неважно. - Ты слишком много о себе возомнил. Я скорее руку себе откушу , чем прикоснусь к тебе.

Зависимость  [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя