1. Пещера

864 39 16
                                    

В этой части всеми привычный канон превращается в фанон:)
__________________________________

★Регулус Блэк★

Лето. 1979 год. Дом Блэков, Площадь Гриммо, 12.

Была война. Точнее, она уже продвигалась. Магический мир потерял надежду на какую-либо победу. Половина волшебников, не хотя участвовать в этой ожесточённой войне против Тёмного Лорда, сбежали к магглам.
Самые трусливые сбежали к магглам.

Пожиратели смерти не останавливались на грязнокровках. Они нападали и на полукровок, и на магглов... Так что прятаться у бездарных – плохая идея.

Всё своё время я думал, что Темный Лорд – могучий человек, но я ошибался... Оказалось, что мой пламенный кумир многих лет оказался ужасным существом, бросивший умирать моего домашнего эльфа Кикимера в пещере.

Сейчас, находясь в своей комнате, я был разбит. Не потому что мой отец умер два месяца назад, нет... Отец вообще был человеком строгим. И назвать его папой уж точно нельзя: Круциатус за каждую нашу с Сириусом непокорность – точно не подарок.

Был я разбит из-за неудачи с братом. Сириус бросил меня одного и променял на своего друга. Каждый день в Хогвартсе, я видел своего брата, сидящего за столом проклятого Гриффиндора вместе со своими дружками. По его улыбке можно было понять, что он счастлив один... Без семьи... Без меня... Он ни разу не подходил ко мне в Хогвартсе, не интересовался моими делами, потому что... Ему было плевать. Плевать на меня. Ему больше нравилось забавляться малолетними девчонками-грязнокровками, срывать уроки Зельеварения и подсыпать что-нибудь к Слизеринцам в еду...

Тяжело выдохнув, я с усталостью оперелся на спинку стула. В моей тускло-освещаемой комнате становилось душно. Царила необычайная тишина, как было и принято в доме Блэков. Мой подвёрнутый левый рукав открывал вид на метку Пожирателя смерти – жуткую змею, выползающую из человеческого черепа. Метка медленно двигалась, и я понимал, что скоро (я надеюсь) эта метка остановится и исчезнет.
Поэтому я и готовлю план к разрушению Темного Лорда.

Быстро придя в себя, я вернулся к новостям. Я смял уголок газеты «Ежедневный пророк» и начал читать первую её страницу. Большими черными буквами был выделен чёткий заголовок: «ЗАХВАТ МИНИСТЕРСТВА МАГИИ. ТОТ-КОГО-НЕЛЬЗЯ-НАЗЫВАТЬ ПОБЕДИЛ?»

Искушение для чистокровногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя