2. Уэст-Кросс

448 22 0
                                    

От лица автора.
_________________________

Уэст-Кросс. Деревня в Великобритании. Одна из деревень, где всегда царит гармония и спокойствие. Жители в нём дружны, жизнерадостны. А также знакомы между собой.

Сказочная деревня, где много цветов и полей. Дома были двухэтажные деревянные, а через балконы протекали длинные стебли растения Бугенвиллии - пышные и густые пучки, где виднелись розово-алые цветочки.
Смотрелось это очень завораживающе, особенно с сочетанием соседних домов, где цветы могут быть другие.

С самого утра Уэст-Кросс поднят на ноги. Взрослые спешили на работу в шесть утра. Звуки колки дров и гул машин глухо доносились через закрытые окна.

В доме на Джой-Стритте жила девушка лет двадцати двух. Она уютно нежилась на своей мягкой кроватке, обнимаясь с подушкой. Ее русые блестящие волосы небрежно лежали на шелковой простыне. Кожа бледная, почти как снежные сугробы зимой. Только лёгкий розовый оттенок румянца распространялся от носа до ушей. На круглом личике незначительно выделялись скулы, будто лезвия ножа. Ресницы, как лепестки роз, еле шевелились. Губы припухлые и сухие. Нижняя губа отличалась в размерах - немного была больше, чем верхняя.

Кимберли! - крикнула с первого этажа женщина.

Кимберли недовольно поёжилась и уткнулась носом в подушку. Одеяло задёрнулось вниз, пробивая открытый живот прохладой.

— Кимберли Белл, время! — сердито повторила её имя женщина ещё раз, но только громче. Или просто она приближалась к самой комнате, где спала девушка.

После этих слов Белл приоткрыла серые глаза, сталкиваясь с лучами солнца. Берли посмотрела на часы.

7:27.

Кимберли скинула с ног одеяло и коснулась пальцами ног к холодному деревянному паркету. Белл была одета в бледно-голубую майку и короткие черные хлопковые шортики.

— Иду, тётя Гвинет, — сонно пробормотала девушка, потирая глаза. Она встала с кровати и пошагала к выходу из комнаты.

Её ноги почти не отрывались от пола, шаркая по паркету стопами. Рука толкнула дверь от себя.

Серые глаза Кимберли столкнулись с суровым взглядом голубых глаз тети Гвинет.

Гвинет Бронте – женщина сорока лет, по совместительству, тетя Кимберли. Русые кудрявые волосы, небесно-голубые глаза, смуглая загорелая кожа. Брови густые и толстые. Губы тонкие, как острие.

Искушение для чистокровногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя