12. Ты веришь в магию?

120 8 7
                                    

Кимберли словно зависла. Весь мир завис. В ушах звенело, а в глазах всё было размыто. Казалось, что реальность перестала существовать. И что Кимберли дышать перестала. По лицу Мелиссы можно было понять что она не лжет. Были видны её слезы в уголках глаз, её опечаленный вид. Да и кто вообще станет над этим шутить? За такое убивать надо, если начнут шутить про это.

— Я понимаю, что это сложно принять, Кимберли, — заметив слёзы на щеках подруги, начала её успокаивать Мелисса. Она подошла к ней и села возле её ног на корточки. — Но я сама только сегодня узнала и...

— Как ты узнала об этом? — всхлипнула Кимберли, вытирая нос запястьем. Райт с непониманием взглянула на неё. — В газетах разве такое было?

Мелисса немного опешила, а потом всё-таки ответила:

— Я, когда уходила по делам, решила и в участок зайти. — Кимберли слушала внимательно её, стараясь не шмыгать носом. — И подать о пропаже Гвинет. А там сказали, что нашли уже такую. —  Мелисса сжала губы. — В плохом смысле, конечно же. — повисла пауза. Кимберли чуть ли не ревела взахлёб, слушая речь Мелиссы.

Белл оперлась локтями о колени, ладони были на лбу. Слезы ручьём скатывались по щекам к подбородку и падали на штаны.

Гвинет... У Кимберли и Гвинет почти сразу не заладились отношения. Но, тем не менее, она ведь была той самой последней родственной душой, за исключением дяди. Но если Кимберли даже этого дядю и в жизни не видела, то тётя Гвинет всегда была рядом, как только родители пропали. Всегда. Всегда готовила ей по утрам, будила, ругала, но всё-таки была рядом.

Она даже не знала как теперь будет хоть что-то праздновать в пятницу, раз такое узнала во вторник.

— Тело можно будет кремировать. — Мелисса говорила медленно.

— Да... — закивала, Кимберли, растирая слезы по щекам. — Да.

Мелисса сочувственно посмотрела на неё и поднялась.

— Давай отвлечемся, — сказала Мелисса, и Кимберли с непониманием подняла взгляд на подругу. — Выпей это.

Она подала ей со второго холодильника мешочек, вытащила оттуда таблетки и подала их Кимберли.

— Что это? — она взглянула сначала на протянутые таблетку и фильтр, а потом на Мелиссу.

Искушение для чистокровногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя