4. Боль, Портвейн и Мелисса Райт

270 19 5
                                    

Зайдя домой с счастливой улыбкой, Кимберли мечтательно покружилась вокруг своей оси.

На кухне-гостиной был выключен свет. Закрытые шторы почти лишили последнего источника света и только яркий малиновый закат, пронизывающий через занавес, касался поверхности стола.

Кимберли кинула свою сумку на диван и направилась в сторону лестницы, попутно зевая. Но её путь прервали болезненные стоны, раздавшийся где-то сзади неё.

Быстро развернувшись, она с испугом пыталась разглядеть кого-то в тусклой тьме.

Никого.

Быстро побежав к стене возле лестницы, Белл резво нажала на выключатель. Щелчок – и комнату окутал яркий свет лампочки.

Взгляд Кимберли поспешно начал шарить по комнате и остановился на диване, где была видна чья-то тёмная макушка. Обойдя диван со стороны, Берли увидела там парня, скривившегося то ли от света, то ли от того, что на нём до сих пор лежит сумка Кимберли.

Стоп, а что он тут делает?

— Эй! — Белл чуть наклонилась к подлокотнику дивана и толкнула парня в плечо. Парень, тяжело сглотнув ком, посмотрел на Берли усталыми глазами. — Ты что тут делаешь?

— О, Кимберли, ты уже вернулась, — раздался со стороны лестницы нежный голос Гвинет.

Кимберли выпрямилась и надменно прищурила свой взгляд.

— Кто это и что он тут делает? — Кимберли, не прерывая зрительного контакта с тетей Гвинет, указала пальцем на человека, лежавшего на её диване. Белл рывком подняла сумку с колен незнакомца.

Гвинет, не особо торопясь, начала спускаться по лестнице.

— Наверняка ты видела человека на Лаен-Стритт, — медленно рассуждала Гвинет, прочерчивая ногтями перила.

— Это что, тот самый бухой пацан?— возмущённая и злая Кимберли превращалась в грозовую тучу. В переносном смысле.

— Да. — Гвинет сложила руки в замке́. — этот человек болен.

— Конечно болен! Ведь ни один нормальный человек не станет валяться на земле посреди дня! — Кимберли посмотрела на диван. Глаза девушки округлились до предела выставленной перед ней картины. — Пацан ещё и насквозь промокший! Что делать теперь? диван испорчен! Придется покупать новый. — Кимберли со злостью швырнула сумку на спинку дивана. Сумка под своим весом грохнулась на живот незнакомца, отчего парень застонал от боли.

Искушение для чистокровногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя