Возвращаясь домой, Кимберли весело проводила время с Поулом. Рассказывала истории из жизни. Всякий раз она кружилась и прижимала к груди букет тюльпанов.
— Кстати, а это ведь правда про внебрачного сына? — вспомнила вчерашний диалог Кимберли, прижимая к груди букет. Они уже шли по улице Джой-Стрит, на которой как раз таки и жила Берли. До дома было идти буквально шагов десять.
— Нет, конечно. — улыбнулся он, идя задом наперёд. — И никогда не было.
— А я уж испугалась. — она подошла к забору своего дома. Поул же остановился возле неё в двух метрах. — Зайдёшь?
— В принципе, не против. — прищурился Велтран, пожимая плечом. Кимберли улыбнулась, открывая забор. — Хоть Регулуса снова увижу. — весело произнёс он, проходя в ограду. Глаза Кимберли в искреннем возмущении округлились.
— Эй! — Кимберли не очень сильно, но и не слишком слабо, хлопнула ладошкой ему по спине. Поул только и сделал, что смешно ойкнул, отскакивая подальше. Берли сдерживала улыбку и пыталась сохранить невозмутимый вид.
— Всё-всё. — он отошёл от неё на два шага, поворачиваясь лицом. — Спокойно.
Кимберли хмыкнула и закрыла калитку с характерным стуком.
— Так-то. А то будешь засматриваться на других мужиков. — с издёвкой пролепетала Белл, ноготком задевая его нос.
— Слушай, если я не могу на других парней засматриваться, то и ты получаешься не должна смотреть на других девушек? — он с Кимберли пошли по дорожке к входной двери. Они зашли в дом. — Стоит ли мне ревновать тебя к Мелиссе? — Поул снял кроссовки.
— Да нет, мы с ней расстались давно. — раздался саркастический голос с кухни, и они автоматом повернулись к звуку.
Мелисса, невозмутимая и усталая, сидела за столом и пила чай вместе с Регулусом. Точнее, он просто сидел с кружкой в руках и как-то по-особенному глядел на Мэлс. Будто хотел найти в её глазах что-то, что она скрывает. Смотрел может быть холодно, а может быть и тепло, ведь аристократиков сложно раскусить в эмоциях. На его лице – ни тени улыбки.
— Мелисса? Что ты тут делаешь? — растерялась Белл, проходя на кухню. Берли стрельнула взглядом на Регулуса, а потом опять перевела его на Мелиссу. — Привет, Регулус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение для чистокровного
ФанфикПейринг: Регулус Блэк/ ОЖП ОЖП/ОМП ОЖП2/ Фабиан Пруэтт Джеймс Поттер/ Лили Эванс «Маглы не должны быть вместе с волшебниками» - говорили они. - «Особенно с чистокровными» А что если кто-то пойдёт вопреки этому правилу? Начало: 01.07.2023