6. Прогулка

163 10 1
                                    

Переодевшись, Кимберли начала рассматривать себя в зеркале. Всё-таки она не ошиблась – доверилась Регулусу. Её зеленая тонкая водолазка отлично смотрелась с воздушной юбкой в горошек. Под юбку она надела светлые шорты. Кимберли ещё добавила пару украшений – небольшой серебряный кулон с черной бусиной и кожаный браслет на руку. На ноги она надела белые носочки, которые чудом нашлись у неё в шкафу, а поверх них – черные кроссовки на шнуровке. Также Берли очень сильно нервничала из-за деталей, на которые слишком сильно обращают большинство мужчин. Например, волосы на ногах. Из-за того, что Поул должен прийти с минуты на минуту, она всухую побрила ноги острой бритвой. Кожа была, конечно, без волос, но с явным раздражением – виднелась краснота, а местами – порезы. Также она обратила внимание на свой запах. Она обнюхала свои волосы, водолазку, надеясь, что они не воняют. И так перестаралась и разнервничалась, что чуть ли не вылила на себя полный флакон пахучих духов. Волосы Берли уложила с хвостик, завязав их в черный бантик, а по краям, у висков – яркие заколки. И Белл поклялась, что она обязательно вымоет голову как только придет со свидания. Запах изо рта убрала с помощью мятной зубной пасты. Также она немного накрасилась, ведь недостатки кожи никто не отменял. Она быстро намазюкала на лицо кучу консилера, надеясь замазать свои мешки под глазами и прыщи. Также Кимберли подкрасила свои ресницы коричневой тушью, а губы – текучим блеском. Но из-за того, что Белл не часто красилась, ей было не комфортно носить на губах блеск с консистенцией подсолнечного масла. И Берли быстро стёрла их с губ влажной салфеткой и пошла в таком виде вниз.

— Я гото... — спускаясь по лестнице, проговорила Кимберли Регулусу, как вдруг наткнулась взглядом на Регулуса и Поула, сидящих за столом и попивающих с чашек горячий чай. Поул что-то говорил Регулусу, чуть жестикулируя руками. —...ва.

Кимберли застыла на лестнице, поглядывая на них и вслушиваясь в разговор. Поул иногда громко говорил, например: «С тобой, наверное, жестоко обращались...».
Поул поднял на Кимберли взгляд, выпивая чай до дна.

— Ладно, Регулус, ещё увидимся. — кивнул ему Поул, ставя чашку на стол, а после он подошёл к лестнице. — Signora*, я вас уже заждался.

Кимберли аккуратно спустилась по лестнице, и Поул взял её за руку.

Кимберли кивнула на прощание Регулусу, который к тому моменту отсалютовал ей чашкой, приподняв её чуть-чуть вверх. Берли и Поул вышли из дома, и, когда они уже были за оградой, Поул заговорил:

Искушение для чистокровногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя