13. Вписка

224 15 13
                                    

Утром Кимберли чувствовала себя хреново.

Во-первых, Гвинет, к глубокому сожалению, мертва. Это самое ужасное, что случалось с ней за всё это время.

Во-вторых, она поцеловалась с Регулусом. И даже не сопротивлялась! В груди всё пылало от вины перед Поулом. Она долго думала – как же ей ему в глаза смотреть после такого? Надо ли рассказывать?

Если расскажет – расстанутся, не расскажет – узнает и расстанутся. Но... Если узнает. Но он не узнает. Если, конечно, Регулус не расскажет.

Поэтому Кимберли всё же решила утаить это в себе.

Но всё же Регулус был в чем-то... Особенным. Их поцелуй не соответствовал его темпераменту. Признаться честно, но Кимберли почему-то думала, что Регулус целуется влажно, страстно, до дрожи в теле. При этом она никогда об этом не задумывалась. Тогда откуда такие мысли?

Кимберли, медленно выдохнув, встала с постели и с колотящимся сердцем спустилась вниз. Было не понятно сколько времени сейчас, так как стрелки настенных часов в комнате из-за её утреннего зрения размывались.

Она аккуратно спустилась вниз, чуть щурясь. Регулус не спал, а сидел на диване, укрыв свои ноги пледом, и смотрел телевизор с горящими глазами.

Как только Кимберли зашла в гостиную, Регулус сразу обратил внимание на неё и выключил телевизор. А после смотрел на неё. На его лице не было ни улыбки, ни грусти, ни пустоты. Будто он был в замешательстве, в непонимании. Словно то, что произошло прошлым вечером, не существовало в его голове. По крайней мере, Белл так думала последующие двадцать четыре секунды.

— Я конечно понимаю, что я обаятельный и красивый, — начал Регулус, от чего Кимберли склонила голову чуть в сторону, требуя таким жестом объяснения. — но вроде как не настолько, чтобы не оторвать взгляд. — глаза Берли на миг округлились, словно Белл прозрела. — Просто скажи, что ты хочешь повторить наш вчерашний поцелуй. Я не буду против.

После его последней фразы Кимберли закусила губу.

«Он помнит. Это плохо». — подумала она и выпрямилась.

Но ещё Кимберли сразу же обратила внимание на фразу «я не буду против». То есть как? Он типа хочет повторить ту ситуацию?

— Удивительно, что ты поскромничал. — закатила глаза Кимберли, приобретая тот самый спокойный вид. — Мне казалось, что ты считаешь себя красавцем веков.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искушение для чистокровногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя