На следующий день Кимберли только два раза выходила из комнаты – в туалет и на кухню за бутылкой джина. Конечно же Кимберли видела Регулуса. Он всё также сидел на диване и, когда Белл проходила мимо, наградил её злым взглядом. Берли же посмотрела на него с ленью и забрала из холодильника алкоголь. Больше не выходила.
Тетя Гвинет до сих пор не пришла, и Кимберли всё время раздумывала – куда же она исчезла. Может быть переночевала в городе, а после вернётся, ведь вещи она не забрала.
Сейчас же Белл лежала на своей кровати с бутылкой джина. Точнее, с половиной. Смутно что-то видя, она смотрела на белый потолок. Её постель была вся мокрой из-за пролитого алкоголя. Во рту было сухо и чувствовался сладкий привкус сиропа. Настолько джин был сладкий от сиропа, что его мог перебить только... Лимон.
На кухне есть лимон. Есть. Лимон.
Кимберли приняла сидячее положение, и в глазах потемнело.
— Блять... — язык заплетался.
Встав с кровати, голова закружилась, и реальность воспринималась совсем по-другому. Совершенно. Словно ты понимаешь, что пьяна, но уверена, что нет. Будто так не должно быть. И в голову Кимберли ворвались мысли: Почему она живёт и что будет после смерти?
— И п-чему мы в-бще живем на эт-м свете? Какая-то м-трица. — она прошагала в сторону двери, шатаясь. — Лим-нчик! Лим-нчик! Я к тебе иду-у! — громко пропела Кимберли, открывая дверь. — Опа! — она расставила руки в стороны, прищурив взгляд. Хотя, это было незачем, ведь она так и никого и не увидела. — Нет?! Ну и л-дно.
Она хваталась за перила и старалась спуститься по лестнице.
— По тихо-онечку, — тянула она слова, боком идя по лестнице и двумя руками держась за перила. — по мале-енечку...
— Ты чё, набухалась что-ли? — послышался голос напротив.
— Без что-ли. — утвердила Кимберли, пытаясь рассмотреть кого-то напротив. Полностью спустившись, она, шатаясь, смотрела на него. — А! Регулусик! — она хихикнулась и резко развернулась на кухню. — Регулус, Регулус! — Кимберли открыла резко холодильник, что чуть ли не упала.
— Осторожно! — выкрикнул Регулус.
Даже если он и беспокоился, то только за стол, расположенный сзади неё. Или за дверь холодильника, которая чуть ли не отвалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение для чистокровного
Fiksi PenggemarПейринг: Регулус Блэк/ ОЖП ОЖП/ОМП ОЖП2/ Фабиан Пруэтт Джеймс Поттер/ Лили Эванс «Маглы не должны быть вместе с волшебниками» - говорили они. - «Особенно с чистокровными» А что если кто-то пойдёт вопреки этому правилу? Начало: 01.07.2023