Кимберли с самого утра, примерно в семь часов, даже чуть больше, пыталась дозвониться до Мелиссы. А ведь вторник, рабочий день. На данный момент Райт не должна быть на работе, но возможно она ушла пораньше. Возможно, но не точно, ведь и Мелисса тоже любит поспать, как и Кимберли.
Уже раз двадцатый она вводила номер подруги и приговаривала, что убьёт Мелиссу, если та не ответил в эту же секунду. Но эта же фраза продолжалась на протяжении восьми звонков, пока Кимберли окончательно не сдалась.
Надо же как-нибудь избавиться от Регулуса.
Она держала трубку телефона в руке и до скрежета сжала, чуть ли не сломав её. А Регулус в это время вместо того, чтобы уходить, ждал Мелиссу на кухне, при этом поедая бутерброды из холодной котлеты и черного хлеба. Её же котлеты, которые она делала вчера ночью после ссоры.
— Скажи честно, Блэк, — Кимберли была до сих пор зла на него из-за вчерашнего случая. Она положила трубку обратно. — Что ты сделал с Мелиссой, что она не отвечает?
— Я? — он сделал удивленное лицо. — Я ничего не делал. Зачем мне что-то делать, если я итак добиваюсь внимания и любви превеликой Мелиссы Райт? — жуя котлету, проговаривал и рассуждал Регулус.
Кимберли хотела ему ответить что-то едкое и колкое, но её перебил звон телефона. Кимберли молниеносно схватила трубку, прижимая её к уху.
— Алло? Мелисса? — даже не услышав какого-либо признака присутствия с той стороны трубки Мелиссы, начала Белл.
— Нет, нет, Кимберли. — послышался мужской голос с другого конца трубки.
— Стердж? — удивленно спросила Белл. Стерджис не часто ей звонил, только если было очень срочно. — Зачем ты мне позвонил?
— Мелисса уехала в город до завтра, отпросилась. Ей на замену Поул пойдёт. — Кимберли пару раз поморгала.
— Как уехала? — Кимберли, понимая курьезность ситуации, мысленно хлопнула себя по лбу.
— Ну вот так. — хмыкнул Стерджис. — Чего я звонил-то. — он чуть помолчал. — Могла бы ты выйти на замену вместо меня?
На момент у Кимберли отвисла челюсть. Как это – выйти на замену? У неё законный отпуск! У неё итак дел по горло! Она ведь планировала поехать в город, чтобы написать заявление о пропаже человека!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение для чистокровного
FanfictionПейринг: Регулус Блэк/ ОЖП ОЖП/ОМП ОЖП2/ Фабиан Пруэтт Джеймс Поттер/ Лили Эванс «Маглы не должны быть вместе с волшебниками» - говорили они. - «Особенно с чистокровными» А что если кто-то пойдёт вопреки этому правилу? Начало: 01.07.2023