Боже, почему он такой гадкий?
Прошло почти двое суток. Во-первых, Гвинет до сих пор не было, и Кимберли планировала пойти в участок писать заявление. Но а вдруг она нашла себе дом? Тогда почему вещи не забрала? Всё очень сложно и странно.
Во-вторых, это грёбаный Регулус Блэк не хочет слушаться и подчиняться ей, отмахиваясь тем, что подчиняться будет только на её постели. И то вряд-ли.
В-третьих, Кимберли не может найти дом для аренды. Она скупила почти все газеты, которые продавались на прилавке возле парка, чтобы найти тот самый дом для вписки на двое суток. И поэтому они лежали огромной стопкой на диване напротив Белл. Она, подогнув под себя обе ноги, читала каждый маленький заголовочек каждой газеты. За ухо Кимберли положила яркий красный маркер.
Регулус же сидел и попивал чаёк у неё на кухне. Вот так наглость – всего за несколько дней он приспособился и стал брать всё, что захочет. Даже смог что-то приготовить на плите, умудрившись не сжечь дом. Правда, приготовил он только жареный хлеб.
Белл, сидя уже минут сорок, в иной раз обвела маркером все аренды помещений в Уэст-Кросс. Скопилось около... Четырёх. Но в основном это однокомнатные квартиры. Но им нужен дом.
— Если тебе нужен дом, то почему ты не устроишь вечеринку здесь? — Кимберли вздрогнула, услышав возле своего уха непонимающий голос Регулуса.
Он чуть ли не висел на спинке дивана животом вниз и с любопытством наклонил голову набок. Блэк, прищурившись, смотрел на газету в руке Кимберли.
— Потому что я не хочу устроить тут погром. — не очень внятно говорила Берли, продолжив просматривать газеты. — Это дом не только мой, но и тёти Гвинет.
— Гвинет уже чуть больше трех суток нет. — объяснял Регулус, что и сильно насторожило её.
— Это обескураживает. — выдохнула Кимберли, убирая ноги из-под себя. Они ужасно затекли, и Кимберли почувствовала, как на онемевших ногах словно ежики начали колоться своими иголками. — Регулус, помассируй мне плечи. — Белл вытянула руки вверх, потягиваясь. Она издала протяжный стон.
— Не. — Регулус обошёл диван и сел рядом с ней. Закончив потягивания, Кимберли с недовольством посмотрела на него, повернув голову в правую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение для чистокровного
FanfictionПейринг: Регулус Блэк/ ОЖП ОЖП/ОМП ОЖП2/ Фабиан Пруэтт Джеймс Поттер/ Лили Эванс «Маглы не должны быть вместе с волшебниками» - говорили они. - «Особенно с чистокровными» А что если кто-то пойдёт вопреки этому правилу? Начало: 01.07.2023