— Вы совсем в край ахуели что-ли?! — крикнула чуть ли не до кашля Кимберли. От её злого и громкого голоса Фиона и Регулус поскочили. — Фиона, прикройся!
Но та не собиралась прикрываться. Левон убрала со своих бёдер одеяльце, раскрывая своё изящное стройное тело на показ. Кимберли посмотрела в сторону верхнего дальнего левого угла комнаты, пытаясь не смотреть на расслабленную и... Удовлетворенную Фиону.
— Ой, как будто ни разу не видела моё тело. — она с улыбкой скрепила руки в замочек и начала подтягиваться, будто поспала как минимум три часа.
— Блять, вы в край обнаглели! — психанула Кимберли, прикрывая глаза руками. — Почему на моей кровати! Фу! — она взглянула на ошарашенного Блэка и строго, с раздражением нахмурила брови. — Регулус, а ты в край ебнулся! Скажу Мелиссе, чтобы ты съебывался сегодня же! — она развернулась к ним спиной. — На моей кровати! И ебаться! — она через плечо взглянула на голую Фиону, закинувшую за голову свои ручки. — Фиона, он младше тебя на пять лет! — она показала пять пальцев. — Пять! И знакомы вы максимум три часа! — Берли опустила руку. Она подняла голову и сделала глубочайший вдох. — Ебать-копать!
Спокойно, Кимберли. Не сжимай бедра, не мучай себя. Ты же не виновата, что ничего не получилось с Поулом.
Регулус пытался не выходить из-под одеяла и натянул его до живота. Наверняка он успел свои трусы натянуть. А вот Фиона встала с кровати и, виляя бёдрами, встала напротив спины Кимберли.
— Ну не кипятись, лучик. — засюсюкалась Фиона, обнимая Белл сзади. Своей оголенной грудью Фиона прижалась к спине Кимберли, поставив подбородок ей на плечо. — Ну подумаешь, что кто-то потрахался намного раньше, чем ты с Поулом.
— Что?! — Кимберли отбросила её тонкие руки со своей талии и развернулась к ней. Фиона покосилась на Регулуса с хитрой ухмылочкой. Той ухмылочкой, которая вымораживала Кимберли просто до ужаса.
Вот же...
Тупая...
Сука.
— А ты думаешь, что я не знаю как ты выглядишь, когда ты не удовлетворена? Серьёзно? — она скептически приподняла бровь и изящной ладонью потянулась к плечику Белл. — Мы с тобой почти пять лет знакомы. Из них – год встречались. — она надула губки и стряхнула с плеча Кимберли импровизированную пылинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение для чистокровного
Fiksi PenggemarПейринг: Регулус Блэк/ ОЖП ОЖП/ОМП ОЖП2/ Фабиан Пруэтт Джеймс Поттер/ Лили Эванс «Маглы не должны быть вместе с волшебниками» - говорили они. - «Особенно с чистокровными» А что если кто-то пойдёт вопреки этому правилу? Начало: 01.07.2023