Кимберли счастливым лицом разбирала вещи в шкафу после рабочего дня. Она забирала всё на весь месяц, ведь ей наконец-то дали отпуск.
— Мне с тобой идти? — к Берли подошёл Поул, настороженно на неё посмотрев. Беспокойство так и таилось в его глазах.
Кимберли с рывком захлопнула пустой железный шкафчик, накинув большую сумку с вещами на плечо.
— Давай я тебе помогу, — он потянулся к сумке, чтобы её взять. Кимберли чуть отступилась, что говорило о том, что ей не нужна помощь. — Так... Можно тебя проводить? — Кимберли посмотрела ему в глаза.
В его глазах было мольба. Поул хотел чтобы ему дали хоть один единственный шанс. И это не про сумку уж точно.
— Можно, — с лёгкой улыбкой прошептала Кимберли, поправляя сумку на плече.
— Я всё-таки настаиваю, чтобы я понёс эту огромную сумку, — Велтран потянулся за сумкой, медленно её забирая. А может и про неё. — А то какой я мужчина, если не понесу Дамскую Сумочку. — Кимберли тихо хихикнула, отводя свой взгляд куда-то в пол.
Рядом с ними раздался громкий удар дверцы шкафчика. Резко повернувшись на звук, они увидели Мелиссу, смотрящую на Поула укоризненным цепким взглядом.
— Завтра увидимся, Берли? — Мэлс перевела взгляд на подругу, мягко натянув улыбку. Будто стук шкафчика – это необходимая мера для привлечения внимания.
— Конечно, — без каких-либо раздумий ответила Кимберли, поведя плечом. Мэлс послала ей воздушный поцелуй и еле помахала пальчиками.
— До завтра тогда, Берли. — Мэлс выбежала из раздевалки, подхватывая сумочку.
— Ну что, пойдём? — после долгого молчания прервал тишину Поул. Кимберли, не встречаясь с ним взглядом, мельком кивнула.
На улице даже не начало мерцать. Время семь часов вечера. Солнце не было особо далеко от горизонта, но так как лето, то это солнце будет двигаться ужасно медленно. Было тепло, а на улице ни один ветерок не смахнул волосы Кимберли с её плеч.
Берли неторопливо несла велосипед, даже не собираясь на него садиться.
— Я поздравляю тебя с отпуском, — прервал некую тишину Поул, небрежно неся на себе сумку Белл. — Ты его как никак больше всех заслуживаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение для чистокровного
FanfictionПейринг: Регулус Блэк/ ОЖП ОЖП/ОМП ОЖП2/ Фабиан Пруэтт Джеймс Поттер/ Лили Эванс «Маглы не должны быть вместе с волшебниками» - говорили они. - «Особенно с чистокровными» А что если кто-то пойдёт вопреки этому правилу? Начало: 01.07.2023