реакция 12 (ты много тренируешься)

582 13 2
                                    

ДЖИСУ
с самого дебютного дня тебе много делали замечаний по поводу веса. нет, ты не была толстой, просто в агенстве есть ограничения в весе. из-за этого ты днями и ночами на пролёт тренировалась и ничего не ела.

джису: т/и так нельзя,ладно бы сесть на диету, но ты не крошки не ешь!! не мучай себя. тебя не заставят похудеть.

т/и: нет, я хочу быть идеальной!

джису: разве так ми способом? ты и так идеальная!

но ты не хотела слушать её.
во время тренировки танца с другими участниками, ты упала в голодный обморок.
тётя отвезли в мед пункт и как только ты пришла в себя, первым ты увидела лицо напуганной онни.

джису: теперь ты перестанешь издеваться над своим здоровьем?

ДЖЕННИ
дженни проснулась, ты в комнате для практики. дженни умылась, ты в комнате для практики.
дженни переоделась, ты в комнате для практики.
дженни завтракает,ты всё ещё там.

дженни: ты не голодная?

т/и: нет, всё супер!

танцуя говорила ты.

дженни: ты не устала?

т/и: конечно нет, всё отлично!

дженни: мне кажется ты робот...

эту фразу она сказала себе под нос, шепотом, что ты не услышала.

РОЗЕ
ты так любишь спорт и здоровый образ жизни, что ты такая прям, уж слишком правильная правильная! утром идёшь на пробежку, после обеда йога, потом фитнес, вечерком в спортзал заходишь.

розе: у тебя скоро пресс появится т/и

т/и: ну и ладно, мне нравится пресс, а кому же он не нравится?

ЛИСА
вы обе денс машины... у вас был батл танцев. старшие порождаются тем, что вы никогда, ни разу,ни один единственный разочек не устали.
но... лиса всё же сдалась.

лиса: ты вообще человек?

ладно глотая воздух сказала лиса, глубоко дыша отсталости.

т/и: ну раз ты всё, отойди от зеркало, я ещё не ноги потренируюсь.

лиса: О_о

реакции blackpinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя