реакция 35

360 18 0
                                    

реакция на то что стафф плохо обращается с т/и или мемберами.

ДЖИСУ
визажистка обычно девушка приятная, добрая, но почему-то сегодня, из-за личных проблем, она срывалась на участниц.
-поправьте пожалуйста помаду и тени - вежливо попросила джису, так как то что она сделала выглядит так будто джису с пьяной пати пришла.
-сама возьми и поправь! -сказала та и агрессивно кинула кисточку на стол
-хей -сказала ты, подошла взяла кисточку и сунула ей в руку.
-поправь ей макияж, если не хочешь получить выговор -сказала ты, смотря глубоко в глаза той.

ДЖЕННИ
на съёмках скетча для клипа, ты и лиса говорили о  своих эмоциях на камеру, ты ничего не подозревала. но вот когда уже всё закончилось, ты участницы и один оператор остались что бы доделать видео и добавить субтитры.
-вот и всё девочки, работа сделана -сказал оператор и все начали накидывать куртки
-ещё нет -сказала дженни, так что бы не поднимать шум и не привлекать внимание участниц. оператор посмотрел на неё
-ещё есть моменты которые следует удалить, во благо вам же.
оператор понял, дженни заметила как он с камерой телефона прошёлся под твоей юбкой.
зная дженни тот не медля удалил.

РОЗЕ
во время перерыва на тренировке, ты и розе сели на пол и начали болтать. прошло некоторое время и над вами нависла тень, вы подняли взгляд а там один из хореографов женского пола, она груба но не сильно пнула тебя и розе в ногу
-эй чего отдыхайте, идите жир сбрасывать
-эй - розе поднялась и встала прямо на против той -уважай себя и знай себе цену, не позорься, мамаша, у тебя тоже есть дети...

ЛИСА
вы обе были иностранками, из-за этого директор всегда платил вам меньше, но последний месяц он вообще не дал вам зарплаты.
сидит значит менеджер в своем кабинете, ноги на стол поставил.
врывается лиса в кабинет без стука, таща собой тебя за рукав. директор удивился, она просто взяли и раскинулв его ноги.
-ты нарываешься?
- ты с кем говоришь?
-мне плевать, хочешь испортить репутацию?
-черт...

реакции blackpinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя