реакция участниц blackpink на то что т/и поддерживает ЛГБТ
ДЖИСУ
т/и: LOVE IS LOVE!именно это кричала т/и бегая по дому, непонятно почему.
джису: йес, йес, почему ты э это кричишь?
т/и: потому что последнее время много хейта валится на представителей лгбт.
джису: я понимаю что ты за справедливость, но вряд-ли твои крики и бег дому , что-то изменять.
т/и: точно нужно в соцсетях сообщить что я за лгбт
ДЖЕННИ
в сети вдруг появились слухи о том что ты и дженни не традиционной ориентации,и что вы встречаетесь. хейтеры выразили своё отвращение, некоторые блинки вышли из фандома. но большинство всё же начали защищать вас. говоря что даже если это не правда, всё равно лгбт не монстры какие-то.
ты тоже решила показать что на стороне лгбт. и во время одного концерта окуталась в флаг лгбт.дженни: молодец т/и, подливай масло а огонь.
т/и: настоящие блинки всяким слухам не верят и всегда будут на нашей стороне.
РОЗЕ
в вашем новом клипе, стилисты дали розе радужный свитер. зрители подумал что розе специально насмехается над лгбт. ситуация с каждым днём началась раскалятся. и тут ты выкладываешь пост где ты в том же самом радужном свитере, со словами поддержки ЛГБТ, так же объясняешь ситуацию. после этого хейт в сторону розе прекратился.розе: спасибо, всё оказалось так просто.
ЛИСА
всем известно что в сети идут слухи о том что лиса родилась мальчиком, потом поменяла пол на женский. хейтерам это на руку. хотя детские фотографии лисы доказывали что она родилась девочкой. но это же хейтеры. они начали бурный спор что лиса поменяла пол из-за того что она была ге*м. но ты разрушила этот миф постом на вивёрс, где опубликовала детские фотографии лисы со словами: она с детства была принцессой.
после этого лиса опубликовала пост со словами:лиса: я не имею ничего против лгбт и готова им помогать
после чего на этот же пост ответила т/и
т/и: я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции blackpink
Fanfictionт/и пятая участница БЛЭКПИНК. реакции блэкпинк на то или иное действие т/и переписки, мини ФФ.