реакции участниц blackpink или наоборот реакция т/и на то что вы не ладите.
ДЖИСУ
джису вижуал,ты иностранка на камере вы такие прям подружки. а за камерами те ещё нарциссы.
и никогда не могли решить кто из вас красивее.т/и: фанаты любят меня больше
джису: это не обоснованный факт. ты меньше меня.
т/и: в этом и есть моё преимущество, я моложе.
джису: я ближе фанатам.
дженни: успокойтесь, каждый красив по своему. хватить уже.
джису: ладно.
т/и но я красивее.
ДЖЕННИ
так случилась что случайно ты столкнула дженни на сцене и она упала, но выступление это не испортило.
уже закулисье:дженни: хей растяпа, нельзя было по аккуратнее?
т/и: не моя вина что ты танцуешь лениво.
дженни: я стопу повредила.
т/и: ещё меня растяпой называет ...
РОЗЕ
с твоим появлением в группе, теперь две главной вокалистки. в одной песне две высокие ноты были даны тебе и ей.розе: да ладно, ты новичок,ты не справишся.
т/и: кто бы говорил, я голос берегу, а не ору в отличие от некоторых
розе: ты меня бесишь
т/и: как будто, я тебя люблю.
ЛИСА
на одном из шоу у вас был батл. вы обе хороши в танцах. это ничья. но никто из вас двоих не был с этим согласен. во время рекламной паузы вы немножко повздорили.лиса: ведущему было жалко тебя, ты же новичок.
т/и: ведущий не хотел расстраивать тебя. очевидно же что я лучше.
лиса: не играй на нервах
т/и: а чо уже нервы сдают??
лиса потянула тебя за волосы и началась драка, вас разняли. эфир остановили на время.
_____________
‼️ БЕЗ ХЕЙТА К УЧАСТНИЦАМ БЛЭКПИНК ИЛИ Т/И ‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции blackpink
Фанфикт/и пятая участница БЛЭКПИНК. реакции блэкпинк на то или иное действие т/и переписки, мини ФФ.