реакция участниц blackpink на то что ты не любишь детей.
ДЖИСУ
на фансайне к вам подбежала маленькая девочка и подошла она к вам.т/и: беги к тёте джису, вон она какая красивая.
шепотом сказала ты.
джису: почему ты гонишь её?
т/и: я не люблю детей.
джису: фееее как не красиво т/и ..
т/и: 🥸
ДЖЕННИ
к вам приехали ваши друзья, они не звёзды поэтому у них были дети. когда вы ели девочки тянули твои длинные волосы и ты заплакала.
друзья были удивлены а дженни ещё и некий стыд почувствовала за тебя.дженни: почему ты плачешь?
т/и: я не люблю когда мои волосы ...
ты конечно соврала, потом конечно ты сказала дженни что тебе лети не нравятся.
РОЗЕ
в агенстве кто-то из персонала привёл своего братика. а он трогал твои вещи и ты поругала его.
а он замахнулся и как ударил тебя и ты закричала.персрнал поругал мальчика и извинился перед тобой.розе: если хочешь на бой с детьми сначала научись драться.
т/и: да они сами начинают.
розе: если хочешь избежать этого, тебе стоит научиться общаться с детьми а не ругаться с ними.
т/и: о боже мой, спасибо великая советчица .
наигранно, с некой ноткой сарказма сказала ты а розе засмеялась.
ЛИСА
вы были на съёмках шоу с участием детей. всё шоу ты улыбалась и радовалась играя с детьми, никогда был перерыв ты просто сорвалась.т/и: чёрт, почему это шоу? агенство издевается надомной?
лиса: что не так?
т/и: это..
показала ты на ребёнка.
лиса: ещё немного и шоу закончится, потерпи
т/и: бррр хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции blackpink
Fanficт/и пятая участница БЛЭКПИНК. реакции блэкпинк на то или иное действие т/и переписки, мини ФФ.