ДЖИСУ
онни и макнэ в одной комнате. это настоящий хаос стихий. в нашем случае стихии чистоты и полной ее противоположности неряшливости.джису: если не убираешься на своей стороне,то будь добра на мою не лезь.
т/и: да ладно онни это всего лишь коробка от пиццы,там ещё есть, хочешь бери.
джису: мне страшно представить сколько оно там пролежало ...
т/и: не очень много, я его на прошлой неделе покупала, свежая ещё! не хочешь, дай его дальгоми.
джису: ты что?! сына моего отравить хочешь? ну уж нет! я его выброшу
джису встала и хотела пойти выбросить это в мусоропровод,но тут ты дернулась .
т/и: нееееетт!!! дай сюда, сама съем когда проголодаюсь.
ты отняла коробку с пиццей у джису и сунула под свою кровать
джису:/рукалицо/
ДЖЕННИ
дженни: эй т/и ты будешь йеееесть....дженни приготовила поесть и решила пойти в вашу комнату позвать тебя, но была в шоке от увиденного.
везде разбросана одежда. твоя одежда, её одежда, даже одежда девочек из другой комнаты.дженни: почему наша комната выглядит хуже свалки?
т/и: я носок не могу найти, вот.
ты показала ей на одну ногу на котором был носок, а на втором не было.
дженни: ты надела на одну ногу два носка! и приберись в комнате!!
т/и: ладно, ладно, не кричи, я всё поняла ааайй...
РОЗЕ
розе: я не выживу с тобой...т/и: не говори ерунды.
розе: тут такой беспорядок, в жизни такого не видела
т/и: это творческий беспорядок, ты должна знать, ты же тоже айдол
розе: да, но в отличие от некоторых, чистоплотная...
т/и тогда убери, если такая чистоплотная...
ЛИСА
вы две грязнули, которые не любите убираться, и ваши онни постоянно убирают за вас. но всегда ругают и жалуются. но вы привыкли.дженни:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции blackpink
Fanfictionт/и пятая участница БЛЭКПИНК. реакции блэкпинк на то или иное действие т/и переписки, мини ФФ.