реакции участниц blackpink когда ты испекла торт на какой нибудь праздник.
ДЖИСУ
завтра её день рождение, значит ты ночью спать не будешь. почему, спрашиваешь себя? а всё потому что вы с ней живёте в одной квартире, и в честь её дня рождения ей дали отпуск, у тебя не было момента что бы приготовить ей тортик на день рождения.
ты решила не спать ночью и испечь тор когда она спит. но т/и не т/и если не сломает что нибудь на кухне. и это ещё малость что может сделать т/и.т/и: аааааааааааааа!!!
джису выбежала из комнаты не зная что брать собой, то ли огнетушитель то ли биту. в конечном итоге выбежала с пустыми руками.
джису: что тут происходит?!
т/и: эхехех, с днём рождения тебя!
сказала ты сидящая на полу, вся в муке и с тортом с полу сырым бисквитов в руках и протягиваешь торт ей.
она села и мизинцем взяла не ноги крема и попробовала.джису: спасибо большое, т/и-шка.
она не стала ругать тебя, она обняла тебя. вы пошли спать а на утро джису ждал ещё один подарок, уборка всей кухни. вместе с тобой конечно.
ДЖЕННИ
вы с сестрой почти месяц жили одни, так как родители были в командировке. но вот они через два часа вернуться. вы решили приготовить поесть им. наверное соскучились по домашней еде.т/и: я испеку торт, а ты основные блюда.
дженни: хорошо.
ты мастер мастики и торт вышел безупречный.
да на этот раз ты не спалила кухню, твоя сестра научила тебя печь и готовить.
родители были очень горды за таких дочек.РОЗЕ
прошло ровно 100 дней с того дня как ты присоединилась к группе. ты решила порадовать девочек а так же фанатов.
по этому поводу ты запустила прямой эфир и стала готовить торт.
черный и розовый. конечно ты впервые готовишь торт, да ещё и на публике. были маленькие ошибки, но во время эфира вдруг зашла розе.розе: хаха, я видела твоей эфир. ты всё делаешь не правильно, смотри как надо.
она взяла у тебя мешок для крема и сама начала украшать торт. но всё же гордилась своей хубэ.
ЛИСА
значит сегодня ваша с лисой очередь готовить ужин. и вы всё хорошо и аккуратно приготовили.
и вот тебе пришла отличная идея. ты захотела порадовать онни и предложила лисе приготовить тортик.лиса: я дам тебе деньги а ты сбегай и купи торт.
т/и О_о хорошо.
ты взяла деньги и сунула в карман. торт приготовила сама, когда лиса ушла встречать девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции blackpink
Fanfictionт/и пятая участница БЛЭКПИНК. реакции блэкпинк на то или иное действие т/и переписки, мини ФФ.