новости

204 9 1
                                    

здравствуйте

1. По словам представителя YG Entertainment, из-за уже запланированных концертов «BORN PINK WORLD TOUR», возможно, новости о дальнейшей судьбе группы, так же о продлении контракта с BLACKPINK станут известны только в сентябре.

2. YG Entertainment подтвердили отношения Джису из BLACKPINK с актёром Ан Бохёном.

В этот день представитель YG Entertainment сообщил средствам массовой информации: «Джису и Ан Бо Хён знакомятся друг с другом с позитивными чувствами. Мы были бы признательны, если бы вы тепло наблюдали за ними». Лейбл Ан Бо Хёна FN Entertainment опубликовал аналогичное заявление.

3. YG Ent. зарегистрировали трек Дженни (BLACKPINK) «You And Me» в ASCAP.

4. На сегодняшний день BLACKPINK являются крупнейшей женской группой, они достигли +30 миллионов продаж по всему миру, +15 миллиардов прослушиваний, +25 миллиардов просмотров, +380 наград и 1,5 миллиона зрителей в своих турах.

Дебютная песня BLACKPINK «WHISTLE» заняла первое место в цифровом чарте Circle и с тех пор была продана в количестве 2,5 миллионов скачиваний. BLACKPINK стали самой быстрой группой, возглавившей все чарты в Южной Корее, получив PAK менее чем за неделю. Песня собрала более 850 миллионов просмотров на YouTube и более 320 миллионов стримов на Spotify.


реакции blackpinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя