реакция 23

549 11 0
                                    

реакция участниц blackpink на то что ты чуть ли не умерла.

ДЖИСУ
раньше когда в блэкпинк были 4 участниц, джису хейтили больше всех из-за веса. но с твоим появлением весь этот хейт из-за веса перешёл на тебя. да ты не кореянка, поэтому не такая фарфоровая и не такая худенькая как они. хейт был, и был гипербуллинг.
по началу ты сидела на строгих диетах, но потом и вовсе решила не есть. как бы джису не уговаривала тебя поесть, ты не в какую.
однажды сидя с джису в одной комнате ты потеряла сознание, джису вызвала скорую помощь, она пыталась привести тебя в чувства но не получалось.

доктор: вам очень повезло, ещё чуть-чуть и у неё бы была анорексия.

после того как ты пришла в себя джису тебя отчитала.

джису: и не важно какая ты, пусть даже ты толстая, худая  , низкая, высокая, люди делают это от зависти, они завидуют твоей жизни, вот и лезут в неё без приглашения, завидуют что иностранка смогла а они нет. помни не все в этом мире одинаковые, пять пальцев не похожи друг на друга, в этом и прелесть этого мира. что бы каждый доказал что любит себя и достоин того чего добился сам.

т/и: это прекрасные слова,онни спасибо.

ДЖЕННИ
после занятий вы с дженни решили пообедать в кафе напротив здания. переходя дорогу ты вспомнила что забыла рюкзак в зале для практики. ты попросила дженни занять для вас столик а ты сделаешь за рюкзаком и обратно.
когда ты вышла с рюкзаком из здания, побежала в кафе. на дороге тебя чуть не сбила машина, но она вовремя повернула в другую сторону. ты стоишь в шоковом состояние, не в силах сказать что либо. дженни выбежала из кафе к тебе.

водитель: смотреть надо по сторонам, прежде чем переходить. зачем бегать на дороге? а если бы я не свернул?

дженни: извините пожалуйста, этого больше не повторится.

водитель: уж надеюсь.

дженни: ты в порядке?

т/и: я забыла что тут дорога...

сказала ты и потеряла сознание, но тебя быстро привели в чувства , побрызгав водой.

дженни: прежде чем переходить любую дорогу,даже если это не проезжая часть, нужно смотреть по сторонам,бывают пьяные водители, бывают экстремалы. ясно?

т/и: ясно, я поняла.

РОЗЕ
в твоей комнате сгорела лампочка. ты решила сама поменять её. достала запасную лампочку и табуретку. встала на неё. но в детстве ты не любила выходит на улицу, поэтому не умела кататься на велосипеде, из-за этого не умела контролировать равновесие.
бывает иногда замыкание в электрических приборах, это была маленькое замыкание, как муравей укусил. но когда ты дернулась, ты потеряла равновесие и упала, не успев ухватившись за что-то, ухватилась за люстру. ты и люстра с грохотом упали на пол. розе прибежала и увидела как ты порезалась когда падала.

розе: в таких ситуациях всегда обращайся к опытным людям, ты же сама впервые закручивала лампу?

спросила розе, при этом отрабатывая твои раны.

т/и: да...

розе: т/и, милая, никогда не берись за опасные дела, тем более если нет опыта и никогда не пробовала себя в этом деле. всё что нас окружает несёт опасность. поэтому стоило сообщить мне, я бы позвала электрика. я надеюсь ты усвоила урок?

т/и: да...

розе: теперь непременно нужно вызвать электрика ...

ЛИСА
вы пошли во французский ресторан. это было впервые, что бы ты ела настоящую французскую еду. французское меню ты знала плохо, и выбрала то что звучало красиво. когда вам принесли ваши заказы,ты удивилась что то что ты заказала это улитки.
но ты не хотела показаться грубой, поэтому через силу, кое-как засунула одно в рот. потом и вовсе закрыв глаза и затаив дыхание ты съела всё что было на тарелке. вы оплатили счёт, поблагодарили персонал и вернулись домой.
как только ты вошла домой,побежала к унитазу, тебя вырвало. один раз вырвало, два раза и так до самого утра. девочки были рядом и отдали от чего ты отравилась.

лиса: а может это из-за тех улиток?

т/и: это точно они, я раньше не ела подобное,мне это противно,но я заставила себя.

сказав это тебя снова  вырвало, казалось бы органы свои ты сейчас вырвиш.

лиса: послушай, если это было тебе противно, ты не была обязана есть это. твой организм не привык к этому. это могло бы очень сильно навредить твоему здоровью. да и улиток не каждый сможет съест. я к чему это? к тому что ешь то что ты хочешь и к чему твой организм уже привык. что бы вот так вот тебя не тошнило.

т/и: спасибо. я поняла ...

реакции blackpinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя