реакция 22

559 13 0
                                    

реакция участниц blackpink на то что т/и профессиональная гимнастка.

ДЖИСУ
на тренировке ты сделала такое сальто что у джису чуть ли инфаркт не случился.
джису подбежала к тебе сразу же после твоего приземления.

джису: больше никогда, никогда, не смей такое вытворять!

т/и: онни успокойся, я занимаюсь гимнастикой почти 10 лет.

джису: всё равно это опасно,без страховки ещё...

т/и: ладно, давай я буду это делать со страховкой, а ты не будешь волноваться за меня?

джису: не уверена что я смогу.

ДЖЕННИ
каждый день дженни заезжала за тобой, что бы встретить после тренировки и поехать домой. она никогда не заходила внутрь здания, только ждала снаружи. но сегодня было дождливо. она припарковала свою машину у здания и спросила персонал где находится зал в котором тренируешься ты. ей показали.
как только она вошла в зал то сразу заметила тебя танцующую с цветными бодибарами под одну из ваших треков. ей очень понравилось. она смотрела с открытым ртом. ты заметила её когда уже закончила.

т/и: о привет онни, как дела?

ты села рядом с ней на скамейке, взяв бутылку с водой.

дженни: я твоя фанатка, научи меня!

т/и: пхпх, понравилось?

дженни: ага

т/и: а кто-то говорил "гимнастика для детей ''

дженни: беру слова назад, так научишь?

т/и: конечно, с удовольствием.

РОЗЕ
розе была одной из известных агенства по продвижению гимнасток из разных стран. сегодня днём им представили новую ученицу из другой страны, которую звали т/и.
розе ты понравилась. но она подумала что ты новичок. но когда тебя добавили в группу профессионалов, именно в ту группу в которой розе лидер, она удивилась.

розе: привет, меня зовут пак чэён

т/и: привет, я т/ф т/и. приятно познакомиться

розе: и мне, ты можешь показать нам что ты можешь?

ты согласилась, и сняв с себя джемпер и направилась в центр зала, взяла мяч и включила музыку. начала танцевать, а в конце сделала тройное сальто назад. именно это удивило и привело в шоковое состояние учеников и учителей.

розе: воу...

т/и: я довольно таки давно занимаюсь гимнастикой.

ЛИСА
лиса наставница шоу на выживание, через которое должна  сформироваться новая женская группа. ты была одной из участниц этого шоу. первый этап , девочки должны показать одно из следующих категорий: умение танцевать, вокальные данные, зачитывать рэп. ты была очень красивой и силой участницей. когда ты зашла в огромную студию к конце котором сидела одна лиса, ты услышала это.

лиса: давай же милашка, покажи свой талант.

включилась музыка. ты начала танцевать, делаю всякие трюки. села на шпагат и.т.п

лиса: без очереди в следующий этап!

реакции blackpinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя