реакция на то что ты порвала какой-то элемент одежды на сцене.
ДЖИСУ
вы как раз закончили выступление и уже говорили свои речи.
стояв справа от джису, ты рыпалась и дергалась. она заметила что ты пытаешься как угодно прикрыть порванный топ. который порвался во время последнего танца.
она сняла свой костюмчик и надела на тебя.
за что ты ей была очень благодарна))ДЖЕННИ
дженни ещё во время танца заметила что у тебя кардиган порвался, так как он был длинный и доставал до пола. ты наступила на него, так как тренировалась ты без него, и репетиции проходили тоже без длинного кардигана.
в момент когда вы с дженни стояли рядом, она посоветовала тебе снять его, так ты и поступила, сняла и отдала персоналу, кардиган конечно дополнял образ, но без него удобнее.РОЗЕ
вы были на церемонии награждения. когда ваша группа стояла на красной дорожке, что бы папарацци сделали фотографии для сайтов и журналов, как назло у тебя каблук сломался.
розе сразу это заметила, так как вы шли бок о бок, она немедленно среагировав , подхватила тебя за руку, что бы ты могла опереться на неё и не упасть.ЛИСА
во время одного танца, на сцене после дождя, ты поскользнулась и упала, так как сцена была скользкой, и танцевать на такой сцене с каблуками и в неудобной одежде, могло привести именно к такому исходу.
лиса тут же помогла тебе, заметив что ты порвала брюки у колена, тем самым и ободрав колено до крови она немедленно жестами позвала персонал, что бы он обработали твою рану.
в этот момент девочки взяли твою партию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции blackpink
Фанфикт/и пятая участница БЛЭКПИНК. реакции блэкпинк на то или иное действие т/и переписки, мини ФФ.