реакция участниц blackpink на то что т/и как бич.
ДЖИСУ
на одном из шоу, ведущий сказал тебе что тебя легко выделить следи других участниц. сказал он это позитивно.
и ты пофосно ответила:т/и: хоть я и не кореянки и не соответствую корейским стандартом, зато я разрушила все стандарты красоты, будучи вижуалом группы.
обернувшись к ведущему спиной ты могла на своё место.
всё посмеялись и похлопали , но вот нетизены посчитали это оскорблением и очень грубым ответом, как и ведущему так и другим мемберам особенно к джису, ведь до твоего добавления в группу она была вижуалом. ну и стали хейтит тебя за это.
агентство заставило тебя сделать объявление о просьбе прощения через свой инстаграм, что ты собственно и сделала.
джису подошла к тебе и сказал что не заметила в твоих словах ничего плохого, оскорбительного или грубого.
ДЖЕННИ
когда объявили о добавлении новой участнице и так же опубликовали фото в соц сети, YG ENTERTAINMENT объявили о первом камбэке блэкпинк в качестве группы из пяти участниц. но вот нетизенам не понравилась новая участница, потому что у неё взгляд как у бич. люди говорили что она слишком высокомерно себя ведёт. что типо думает что она круче чем остальные уже получившие славу участницы.
этим ты т понравилась ещё одной по мнению нетизенов бич "дженни"
да. дженни любила уверенных в себе людей, с уверенным взглядом и всячески поддерживала.РОЗЕ
как то раз на фансайне одна из фанаток пропустила очередь к тебе, бросив пофигистический взгляд на тебя, и перешла сразу к розе. она же заметила как себя повела фанатка и спросила её причину. на что та ответила что она не хочет общаться с "бич" и что ты тянешь группу на дно.розе:такие фанаты как ты тянут группу на дно, фанаты которые оскорбляют кого-то из группы. ваш хейт распространяется и это тянет группу на дно, если ты думаешь что т/и бич и из-за этого ты пропустила её, то можешь пропустить и меня, ведь я тоже ''бич".
фанатке было очень стыдно, что ей пришлось покинуть мероприятие. розе обняла тебя и ты поблагодарила её.
ЛИСА
в новом эпизоде блэкпинк хаус, фанаты заметили что ты грубо посмотрела в сторону лисы. конечно это было не так. ведь айдолы тоже люди и имеют право отдохнуть от постоянной ложной улыбки на лице. это был просто твой повседневный не ложный взгляд, конечно девочки привыкли, но фанаты лисы, это не оставили просто так. хейт был ужасным, многие фанаты окружали компанию устраивая протесты против тебя, требуя что бы тебя выгнали.
они не успокоились ровно до того момента пока лиса сама не объяснила ситуацию и не высказала свою позицию.
всё успокоились,но активно ждут момента когда ты опят допустишь ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции blackpink
Fanfictionт/и пятая участница БЛЭКПИНК. реакции блэкпинк на то или иное действие т/и переписки, мини ФФ.