*Звонок*
-Я сейчас в торговом центре,не могу разговаривать.
-Мне вообще всё равно где ты,нам нужны деньги.
-Мне сейчас самой тяжело.
-Да кому ты врёшь,мы тебя всю жизнь растили,из-за тебя всегда были проблемы.
-Я вам только неделю назад посылала 500.000 вон,куда вы их потратили.
-Ах ты бесстыжая девчонка,что тебе не понятно!Ты же можешь превратиться в невидимку или что-то типо того и украсть деньги с банка.
-Что?Ты же знаешь я не могу этого сделать!Мне запрещено!
-Ещё как можешь,это нормальные ангелы не могут,а ты ужасна,в твоей крови течёт разрушение,ты плохая.
-Я..я не такая хватит!
-Хватит?Хахаха.Ты...Хуже самого разрушения.
-ОТВАЛИ!
Ты швырнула телефон со всей силы и он стукнулся об ногу незнакомца и он посмотрел на тебя.
Вы стояли недалеко друг от друга.
Ты не плакала,но была очень зла.
Руки сжались в кулаки,лицо стало красным и ты с болью произнесла:
-Отвернись.
Парень с недоумение воскликнул:
-Что?
-ОТВЕРНИСЬ!
Витрина которая находилась справа от вас,лопнула за секунду и осколки полетели в вашу сторону.
Незнакомец не успел отвернуться и осколок пацарапал его скулу.
Сильный грохот...и тишина...
Твоё лицо выглядило зловестным,а он трогая свой порез и недоумевая смотрел на тебя.
На этот грохот прибежал охранник этого магазина.
О.-Эй!Вы что натворили,что случилось!?
Твой взгляд опустел и ты произнесла:
-Извините.
О.-Извините?!Так это ты натворила?Ещё и парня покалечила,ты ужасна!Заплати деньги и проваливай.
-...У меня нет денег...
О.-Ах денег нет,и как же ты это исправишь,тупица.
-Прошу прощения,вот,держите.
Парень протянул руку с деньгами.
Охранник не успел взять деньги,как ты подошла,отвела руку парня и сказала:
-Не нужно.
О.-Что?Да ты...как ты смеешь!
Ты медленно шла вдоль всей рамы от ветрины,проводя по пустому месту рукой и оно потихоньку заполнялось стеклом.
-Этого вы не вспомните,но я приношу глубокие извинения.
О.-Что ты несёшь,ведьма!
Ты поправила пиджак охранника и он сказал:
-Извините,а что произошло?
Ты ответила:
-Девушка из вашего магазина забыла пакет и вы спросили не видели ли мы её.Она пошла воон туда.
Ты показала пальцем в нужную сторону,и в его руках и вправду оказался пакет.Охранних пошёл по твоему маршруту.
Парень хотел что-то произнести но ты его перебила.
-Прости за всё это.
Подойдя к нему ты положила руку на его лицо и пальцем провела по его скуле и ранка затянулась.
Ты улыбалась.
*Мысли незнакомца*-Её рука и улыбка,она нежна словно ангел.
-Не волнуйся,ты тоже всё забудешь.
-Стой!Не нужно,я не хочу забывать то что произошло,вероятно этому есть объяснение.
-Неужто ли ты не хочешь забывать этот кошмар?А я хочу..и мне запрещено чтобы об этом кто-то знал.
-Значит я сбегу что-бы ты не стёрла мне память.
-Не нужно сбегать,просто пойми что будет сложно жить с этой мыслью.
-Кто ты?
-Давай разайдёмся на хорошей ноте,я не буду стирать тебе память,а ты не будешь задавать вопросы.Таков мой уговор.
-Ноо...
Парень сделал один шаг ближе,но перед ним тебя не оказалось.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была рождена для тебя,Феликс.
Fanfiction-...Мы рождены для людей и рано умираем из-за них,несём их грехи на себе,болеем и умираем.Моё время тоже на исходе. - Мы все возвращаемся туда, откуда пришли. Говорят, тело человека создано из энергии, которое излучают звезды. И когда-то в далеком-д...