Феликс.-Так быстро выполнила мою просьбу?Думал мне придётся уговаривать тебя.
-Да нет же...это не я.Это сделал ты!!Ты как-то сам привёл нас сюда.Ты это искренне хотел и твоё подсознание перешло ко мне и нажало на рычажок.
Феликс.-Как я мог это сделать,я ещё не ангел,а обычный человек.
-Поверь..,ты сам это сделал.
Феликс.-Жизнь..никогда не идёт по плану.Значит-это нужно было нам обоим.***
Лёжа на траве они разговаривали и узнавали друг друга получше.
-Почему ты так любишь музыку?
Феликс.-Слышала фразу? Музыка-это душа языка.Она создаёт чувства, которых нет в жизни.
-Люди,прекрасные существа,вы живёте и радуете других.
Феликс.-Ты живёшь тоже ради людей.
-Все мы живём для людей.
Феликс.-Я никогда не хотел жить напрасно,и сейчас я надеюсь что приношу пользу.
-Одни люди дарят и забывают, а другие забирают и забывают.
Феликс на мгновение закрыл глаза,но когда открыл,оказался в постели.
Чан.-Феликс,ты проснулся?
Феликс.-Как я вчера пришёл домой?
Чан.-Ты напился?
Феликс.-Нет,с чего мне?
Чан.-Никто вчера не слышал как ты зашёл.Вставай у нас полно работы.Ты стал часто пропадать.
Феликс.-Щас соберусь,секунду.
Феликс взял в руки телефон и позвонил тебе.
-Проснулся?Как спалось?
Феликс.-Мне такой странный сон приснился,как будто мы...
-Это не сон.За нашим разговором ты уснул..я проводила тебя домой.
Феликс.-Но никто не слышал как я пришёл домой.
-Я сделала это тихо.Ты очень устал.Отдохни,забудь на время что произошло,представь как будто ты меня не знаешь.Я плохо на тебя влияю.Увидимся на концерте.Я буду стоять ближе всех к сцене.
Феликс.-Что говоришь такое?
-Я читала форум,все переживают,ты стал мало участвовать в мероприятиях,обрушился хейт.У тебя скоро концерт,подготовься к нему.
Звонок завершился,Феликс пытался позвонить ещё раз,но ему отвечал только автоответчик.***
Так прошло 2 недели,Феликс усердно работал,но его отвлекали мысли о ней,приближался грандиозный концерт.
Мелоди всё так же не брала трубку.Он решил пройтись до магазина.
Феликс проходил мимо стендов,там стоял продавец и раскладывал рамён.Как только они оказались у друг друга за спинами,консультант произнес:
-Как поживаешь мой старый друг?
Феликс.-Мы знакомы?
Феликс обернулся и тот незнакомый продавец превратился в Ангела Муна.
Феликс.-Старшый Ангел Мун?Что вы здесь делаете?
Мун.-А ты как думаешь?Я пришёл рассказать правду о Ангеле Мелодии,или как ты её там называешь,девушка?Или Ерим?
Феликс.-Какую правду?Вы мешали нам на протяжении всех наших отношений,вы достаточно сделали,хватит я больше не поверю не единому вашему слову.
Феликс развернулся и чуть ли было не ушёл,но...
Мун.-Ваша встреча не случайна.Что ты думаешь?Это все правда?Аххх,ты меня расстраиваешь,такой наивный мальчик.
Феликс.-О чём вы?
Мун.-То,что происходит сейчас,реальность,она правда ангел,но она как обычные люди,всегда хотела иметь достойный статус,и этим статусом был ты.А ты повёлся на её уникальность,тут нет никакой любви.Она попросила нас устроить встречу,но мы же добрые существа,помогли ей.
Феликс.-Можете понятней объяснить?Я ничего не понимаю.
Мун.-Проще?Ты же понимаешь что она начала встречаться с тобой,только потому,что ты айдол?Богатый,популярный,да ещё и красавчик.А ты с ней,из-за того,что она не такая как все.Теперь догоняешь?
Феликс.-Боже...что за глупости.
Мун.-Как знаешь,каждый видит мир по своему,или как они хотят его видеть,вы жалкие людишки не живёте в реальности.Не забывай кто ты есть.
Мун.-Только дураки растут без полива.А мне пора,ещё увидимся,Ли Феликс.
По лицу Феликса потекли слёзы,он узнал всю правду до концерта,на котором должен сиять для неё.
Позади него раздался звон колокольчиков на двери,их называют «музыкой ветра» такой переливистый нежный звон, словно и в самом деле дует ветер-это была Мелоди.
Они столкнулись взглядами.
Мелоди с широкой улыбкой поприветствовала его,но тот мог выдавить только это:
Немного приподнятая улыбка и...
Феликс.-Не приходи на концерт,если правда любишь меня.
И так он ушёл больше ничего не сказав.
Раздался телефонный звонок.
Мун-Я же говорил,что испорчу твою жизнь,за мою дочь.
-Дочь?Да о чем вы вообще?!
Мун.-Совсем забыла о своей лучшей подруге?Кюджин..та которая раскаивалась у тебя в ногах.
От холодного пота,до серебра в глазах,ты поняла,что тот,кто убил тебя был он...тот на кого ты равнялась и была вежлива-оказался Ангел Мун.
Мун.- Я пообещал,что достану тебя даже в следующей жизни и разрушу её.
-Не забывайте,ваше дитя вас же и прикончило.
-ЧТО ВЫ ЕМУ СКАЗАЛИ???ЧТО!?!
Мун.-Это уже не важно,он не захочет тебя больше видеть.Поэтому моя миссия на земле выполнена и я могу отправляться в ад.
Он громко рассмеялся и исчез,на твоих глазах.
-ДА ТЫ ПСИХ!!!ВЕРНИСЬ Я ЕЩЁ НЕ ДОГОВОРИЛА С ТОБОЙ!!***
Мун сидел на ступеньках,около подъезда.
Кюджин.-Дяденька почему вы тут сидите?Вам нужна помощь?
Мун.-Я так и знал,что ты осталась такой же доброй,Кюджин.
Кюджин.-А?Откуда вы знаете моё имя?
Мун.-А ты что?совсем меня не помнишь?
Мун.-Never stop dreaming.
У Кюджин начался звон в голове,так всегда говорил её покойный отец.
Кюджин-Никогда не переставай мечтать...
Папа?Это ты?
Мун.-Моя милая Джина,я не забыл про тебя,ещё давно хотел навестить тебя,но не было времени,я пришел слишком поздно,теперь нам прийдется попрощаться навсегда.
Кюджин крепко прижалась к отцу,она горько плакала и извинялась.
Кюджин.-Папа прости,прости меня пожалуйста если сможешь,я не хотела,правда,прости что сделала это с тобой.
Мун.-Джина,никогда не извиняйся передо мной,я смог отомстить за тебя,ведь очень тебя люблю.Я сделал очень плохой поступок,теперь я должен заплатить.
Мун.-Пожалуйста живи без сожалений,следуй за сердцем и не смотри назад.Наслаждайся моментом я тебя прошу.Ангел мой,всегда с тобой.
Кюджин.-ПАПА!!!ПАПА ПОЖАЛУЙСТА НЕ УХОДИ,ПОБУДЬ СО СНОЙ ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!!
Мун со слезами вырвался из её объятий и ушёл в туман.***
Бог.-Понимаешь что прийдется очень много расплачиваться?
Мун.-Сделайте уже это.
Бог.-Ты наделал столько грязи,уйдут сотни лет чтобы его расчистить.
Мун.-Прощайте.
Мун сгорал в языках пламени и уходил навсегда.///Боже настолько долгая задержка,простите пожалуйста!!Думаю..скоро будет конец,но в следующих 3х главах вас ждёт не менее интересный сюжет,Люблю вас❤️❤️❤️///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была рождена для тебя,Феликс.
Fanfiction-...Мы рождены для людей и рано умираем из-за них,несём их грехи на себе,болеем и умираем.Моё время тоже на исходе. - Мы все возвращаемся туда, откуда пришли. Говорят, тело человека создано из энергии, которое излучают звезды. И когда-то в далеком-д...