-Здравствуйте,зачем вы меня вызывали?
Божество.-Ты знаешь что натворила,это неподобаемо для тебя.
-Я...
Божество.-Я в ярости,никто не имеет право расскрывать наши личности простым людишкам,а ты рассказала даже больше,чем это возможно.Ты сделала очень много неправильных поступков...мы разочарованы...
-Я..прошу прощения...
Божество.-простым прости,ты не отделаешься.
-...
Божество.-Контракт.
-Что..?Какой контракт..?
Божество.-Ты дружишь с очень опасными,публичными людьми.Он знает про тебя всё и испытывает жалость к тебе,а это запрет.Тебя никто не должен жалеть.
Божество.-Ты не должна любить и тебя не должны любить.
-Но как..?Вы же говорили что мы можем любить один раз.
Божество.-Ты забыла?Ты не до конца ангел,так сказать непонятное существо,а такие как ты не должны быть счастливы.
Божество.-Вообще мы все страдаем всю жизнь,но тебе не позволено даже любить,это расстраивает,правда?
-Почему он должен страдать?Я во всём виновата!
Божество.-Ты знала что будет,но все равно полезла не в свое дело?Бедный мальчик,будет страдать из-за твоей вины..мне даже жаль его.
Ты не сдержалась и разрыдалась,ведь понимала,что из-за тебя будет страдать невинный человек.***
-Ало,мы можем встретиться?
Феликс.-Но я сейчас нахожусь,в студии неподалёку от офиса jyp entertainment,а что случилось?
-Я недалеко выходи.
Феликс.-А что..?
*Вызов завершён*
Феликс быстро накинул кофту и выбежал на улицу к дороге,на другой стороне стояла ты и смотрела на него холодным взглядом.
Вот на светофоре загорелся зелёный свет и Феликс ринулся к тебе..но..
Вдруг в его голове что-то зазвинело и он не понимал что происходит,ему было настолько плохо,что он упал на проезжую часть,время поджимало,вот вот должен загореться красный,но он сидел и от боли не мог пошевелиться.Все смотрели,но никто не мог помочь.Феликс еле поднял взгляд и увидел как на него направляется грузовик.Он встречал свою смерть через боль,мучения и не понимания что происходит,почему ему стало так плохо.Он закрыл глаза.Темно.Боли он больше не чувствует.
Феликс.-Я умер?
Он медленно открыл глаза,а перед ним была все та-же картина только,как будто время остановилось.Он встал и увидел как ты медленно и безразлично направилась к нему.Феликс хотел сделать шаг навстречу тебе,но не смог,это его испугало.
Ты подошла.
Феликс.-Что происходит,я никак не пойму?Я умер?
-Нет,это сделала я.
Феликс.-Что?Почему ты?
-Наказание.
Феликс.-?
-Мне очень жаль правда,что ты пострадал из-за моей ошибки,нужно было жить как и жила в одиночестве.Зачем я вообще начала разговаривать с тобой,надо было просто стереть память в тот день и никто бы не страдал.Ладно я,это моя работа,но эта ошибка сделалает тебя несчастным.
Феликс.-Минхо..,как он радовался,операция его папы прошла успешно,всё благодаря тебе.Ты не должна ступать на стороны зла,только из-за того что ты,якобы не такая...
-А я и не на стороне зла,я на стороне Бога.Я не могу сделать по-другому,ты же слушаешься своего начальника,вот и я должна.
Феликс.-Я все равно горжусь тобой,ты молодец,что старалась как могла.
-Хватит,ты вызываешь у меня отвращение,я не за этим сюда пришла.
-Выбирай,тут сейчас умрёшь или возьмёшь меня за руку?И ты уже не будешь свободен.
Феликс.-Зачем ты так?Почему меня ставишь в такой ужасный выбор?
-У тебя мало времени.
Феликс.-Что-бы это нибыло я тебе помогу.
-Хватит строить из себя хорошего мальчика,мне твоя помощь не нужна.
Феликс.-А мне твоя нужна.
Феликс медленно взял двумя руками твою руку.Время начало поворачиваться вспять,за секунду прошло большое количество суток и вы оказались в том самом дне,в торговом центре.
-Как ты поступишь?Всё так-же попросишь меня не стирать тебе память?
Феликс.-А ты как поступишь?Сотрёшь мне её,даже если я попрошу этого не делать?
Откуда ни возьмись раздался голос и к вам подошёл тот охранник.
О.-Сегодня у вас есть шанс всё исправить,сделать так,чтобы Феликс забыл про тебя навсегда.
-Так будет правильно,мы мало знакомы ии...если даётся шанс исправить мою ошибку,я сделаю всё чтобы ты меня забыл и не вспоминал никогда,жил своей счастливой жизнью.
Феликс.-Хорошо,если тебе это так сильно нужно,я согласен.Но...я просто не смогу этого никогда сказать тебе,поэтому скажу сейчас...~•°♡~•°♡°•♡~♡°♡•~♡°•♡~♡°♡•♡~•°
Простите за долгую задержку♡♡♡
Рада буду вашей звёздочке☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была рождена для тебя,Феликс.
Fanfiction-...Мы рождены для людей и рано умираем из-за них,несём их грехи на себе,болеем и умираем.Моё время тоже на исходе. - Мы все возвращаемся туда, откуда пришли. Говорят, тело человека создано из энергии, которое излучают звезды. И когда-то в далеком-д...