𝟕.🎀

242 20 4
                                    

Феликс.-Хорошо,если тебе это так сильно нужно,я согласен.Но...я просто не смогу этого никогда сказать тебе,поэтому скажу сейчас...

***
Феликс.-Просто хочу...чтобы ты знала.Я сам не понимаю что со мной..но это чувство не пойму...
Хотя я вру сам себе и в правду зачем тогда я повёлся на тебя?
-Ненавижу тебя.Это я повелась на твои уловки.
Феликс.-Не хочу забывать тебя.
-Вот такой запрет,прощай увидимся во снах.
Феликс.-Дай мне посмотреть последний раз в твои глаза..
Феликс всё так же улыбался,но было видно что пара слёз лились по его солнечным веснушкам.Он стоял и рассматривал каждую часть твоего тела и только тогда,он заметил что у тебя тоже есть веснушки,они так мило смотрелись на тебе и были похожи на поле лютиков.Его глаза бегали и он на последних секундах,видел,как угасала твоя фигура с небольшой улыбкой на лице..

***

Приглушённо были слышны звуки пикания аппаратов.Феликс потихоньку просыпался с сильными болями в голове и спине.Ему в глаза бил больничный свет,а рядом он увидел букет ромашек где изредка проглядывались лютики.
У него было чувство..как будто он потерял некоторые моменты в памяти.Он помнил что у него был важный звонок..,но потом..всё резко оборвалось.Феликс немного привстал,как тут подбежал Банчан и помог ему сесть полноценно,после чего позвал врача.Тот осмотрел его и начал расспрашивать о произошедшем.
Врач.-Как вы себя чувствуете?
Феликс.-Уже лучше,но сильно болит голова и спина.
Врач.-Ясно...вы..помните что произошло?
Феликс.-Я помню всё..до определённого момента,как..выбежал на улицу из-за срочного звонка,но..я не помню кто мне звонил.Дайте мне пожалуйста телефон.
Банчан подал телефон и он начал тревожно искать номер в телефоне,но ничего не нашёл.
Феликс.-Как так?Я же помню..
Врач.-Люди говорят что вас чуть не сбил грузовик,после чего вы просто упали в обморок.У вас сотрясение мозга и нарушен позвоночник.Вам провели 2 операции,сейчас вы идёте на поправку.
Феликс.- Я не понимаю..сколько времени прошло..я помню..всё отрывками.
Врач.-Прошло...3 месяца,вы долго лежали в коме.
Феликс был очень расстроен и не мог сказать ни слова.Ведь потерял столько времени..
Врач.-Ладно,отдыхайте и пойду проанализирую ваши снимки.
Банчан.-Я рад что ты очнулся,мы скучали,я позвонил всем,они уже едут.Полиция будет разбираться с этим делом.
Прошло время ребята встретились,Феликс принял подарки от них.
Банчан.-Ладно,мы поедем,побудь в тишине,а то мы уже голову тебе забили наверное)
Все уехали и Феликс остался наедине с мыслями.Он пытался вспомнить что произошло в те дни,но у него ничего не получилось.

***
Бог.-Где ты была все эти 3 месяца,я ждал тебя.
-У меня были дела и я пыталась отвлечься от этой ситуации,ну вообщем дело было сделано,надеюсь сейчас он живёт счастливо и не помнит меня.
Бог.-Да,он не помнит тебя,но..все эти три месяца он лежал в коме и всё из-за тебя..видишь что ты натворила?
-В..в коме?
Ты повернула голову вправо и уже находилась в безграничном,чёрном помещении и недалеко от тебя стояла больничная кровать,в которой лежал Феликс.
Бог.-Он вышел из комы 3 часа назад и сейчас опять спит,потому что измотан.
Ты подходила всё ближе и ближе.
Бог.-Надеюсь сейчас ты видишь его в последний раз.
В твоих глазах блестели слёзы и ты медленно подносила руку к его щеке.
Бог.-Ты скучаешь?Сожалеешь?Хочешь вернуть всё назад?Тогда он будет страдать.
Ты аккуратно погладила его по щеке и видела как он открыл глаза.Он проснулся и вы вышли из его сна,но ты осталась в той же позе.
Бог.-Он видел тебя во сне,но не вспомнит.А теперь иди,надеюсь,ты больше не натворишь глупостей.

Спасибо всем,кто читает❤❤❤

Она была рождена для тебя,Феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя